Мы рассмотрели энергетическое строение человека. Такие знания необходимы для того, чтобы иметь полное представление о процессе эволюции, происходящем с каждым из нас. Знание функций каждой чакры помогает нам определить собственные задачи текущего воплощения. Для этого мы должны научиться расшифровывать кармические коды, которые выражены через цифровые значения, заложенные в дате рождения и смерти человека. Дата рождения указывает на задачи настоящего воплощения, дата смерти — на ошибки и недоработки, допущенные в течение жизни, а значит, и на определение задачи следующего воплощения.
На первый взгляд может показаться, что все просто, но это - иллюзия; на самом деле все очень сложно и многогранно. Поэтому необходимо внимательно и серьезно отнестись к данной информации.
Построим таблицу эволюции, в которую войдут характеристики лучей Божественных и человеческих, Царства природы, чакры, ступени посвящения и планеты, Солнечной системы. Только после того как эти знания будут получены, мы сможем прочесть свои кармические колы.
Значение таблицы и ее толкование будет неполным без пристального рассмотрения главного аспекта - ЛУЧЕЙ - тех Божественных энергий, которые создали все на этом Свете. Божественных Лучей — семь, из них шесть - лучи созидания, а один — разрушения. Каждый Луч имеет множество аспектов и значений. В данной работе подробное их толкование нецелесообразно, однако видится необходимым процитировать СЛОВА СОЗДАТЕЛЯ, переданные нам через одного из Учителей. Они следующие: ПЕРВЫЙ ЛУЧ. «Пусть Силы соберутся. Пусть они взойдут на Высоту, и с возвышения пусть душа взглянет на истребленный мир. И пусть прозвучит Слово: Я СТОЮ НА СВОЕМ».
ВТОРОЙ ЛУЧ. «Пусть вся жизнь притянется к Центру и войдет в Сердце Божественной Любви. Затем из Этой точки чувствительной Жизни пусть душа уразумеет сознание Бога. Пусть прозвучит Слово, раскатываясь через безмолвие: Ничего нет, кроме МЕНЯ!».
ТРЕТИЙ ЛУЧ. «Пусть Воинство Господа, откликнувшись на Слово, прекратит свою деятельность. Пусть знание завершится мудростью. Пусть точка вибрирующая станет точкой недвижной, и все линии соберутся в Единого. Пусть душа уразумеет Единого во Множестве, и пусть прозвучит Слово совершенного понимания «Я — Работник и Работа, Единый Сущий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
DuchoweИщите причину во всем. Это должно стать главным принципом повседневного общения с миром. Процесс постижения истины является толчком к пробуждению души и переходом человека на следующую ступень познания, активного просветления интуитивного состояния...