Джексон Митчел
Сын известного олигарха, который переехал в Деревню Огасавара по семейному бизнесу с отцом.Ему 16 лет,его рост 189 сантиметров. Всегда разговаривает со всеми равнодушно кроме своего лучшего друга Меттью Петерсона. Так как они лучшие друзья он не как не мог оставить его в Нью Йорке и взял с собой.Николь Томсан.
Девушка 16 лет от роду.
Не высокая ростом.
Живет в деревне Огасавара со своей лучшей подругой, Амалией Стёарт. Родителей нет.
Когда ей было 11 лет они погибли в авиакатастрофе.
Замкнутая в себе девушка. Спокойная и добрая.Амалия Стёрт.
Лучшая подруга Николь Томсан. Учиться в 8 классе,ей 15 лет,ее рост составляет не больше 159 сантиметров. На взгляд милая, добрая,скромная,примечательная ко всему девушка. Всегда поддерживает и не дает в обиду Николь. Если надо то и может врезать.Она худенькая девушка, с хорошей талией и хороша как и сзадниго ракурса,так и спереднего.В основном учится хорошо и не разу не прогуливала школу,только вместе с Николь ходили к детектору за несуразное поведение на уроке.Меттью Петерсон.
17 лет. Лучший друг Джексона. Друг взял его с собой в деревушку под названием Огасавара. Его рост составляет не больше 190 см. В отличии от Джексона,он очень вспыльчивый,борзый,старается не избегать серьезных драк и разборок.
Элизабет Кёртар.
Бывшая девушка Меттью.
Ей 16 лет.
Кареглазая брюнетка,с очень пухлыми губами.
У неё ужасный характер. Она самолюбивая,борзая,дерзкая,девушка легкого поведения.Майкл Конор.
Парню 18 лет. Живёт в деревушке Огасавара.
Конор до безумия милый и добрый человечек. Именно он готов поддержать в трудную минуту близких ему людей. Он никогда не врёт, ведь рано или поздно каждый узнает лишь правду. С ним легко найти общий язык и мило побеседовать. По своему опыту скажу, что он часто может выдать такое, от чего становится немного неловко. Майкл верен тому, кого любит. Он ненавидит ложь в отношениях, поэтому скажет всё, что думает, несмотря ни на что. Он может смеяться, а потом грустить, и вроде бы здесь нет ничего сверхъестественного, но он все равно продолжает быть весёлым, когда на душе кошки скребут.В течении написания фанфика сюда будут добавляться герои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не достойна тебя.
Teen FictionСюжет разворачивается в деревушке под названием Огасавара. В этой деревне живет бедная девушка без родителей. Не чем не примечательная. В эту деревню переехал сын знаменитого Нью-Йорского олигарха. Их отношения сначала не складывались. Но в один пре...