Девушки пришли со школы. Такие уставшие и измученные. Они сразу же повалились на кровать,но им скоро на работу. Так как денег не хватало,они работали в одном из престижных клубов этого района. Сегодня они встретят там тех,которых врятли девушки хотели видеть.
-Мы уже опаздываем.-закричала Николь,по пути одевая балеток.
-Давай быстрее,копуша.-Амалия нервно дергала ручку двери.
Подруги наконец-то вышли из дома и направились в клуб.
Через 15 мин они были уже там.*23:00. Время открытия клуба*
Пахло невыносимо. Хоть прошло не так много времени от открытия,но тут уже успели накурить. Множество олигархов и просто богатых сыночков заполонили это помещение. Кто то танцевал,кто-то пил или курил. Почти на каждом столике были дорожки. Весь пол был залит алкоголем и засыпан наркотиками. Николь как всегда работала,но не тут то было. Ее кто-то схватил...
-Прошу не трогать меня.-Николь развернулась и вежливо попросила.
-А что ты занята?-нагло ответил незнакомец.
-Ну допустим и так.-девушка развернулась и решила пойти дальше,но тут что то ее замедлило. Незнакомец взял ее за талию и прижал к себе.
-Я на работе. Отпустите меня.-более твёрдо сказала официантка.
-Дашь номерок,отпущу. Хорошо?-заманчиво сказал парень.
-Ладно,ладно.-устало сказала Николь. Она взяла салфетку и написала свой номер. Затем пошла обслуживать соседний столик.-Учись.-Джексон подошёл к столу где сидел Мет и показал салфетку.
-Угу.-пробормотал Меттью и вдыхая ещё одну дорожку.
-Ну что?Иди и ты какую нибудь шлюху найди.-сказал Джексон,внимательно смотря на Меттью.
-Ладно,Ладно.-недовольно сказал Мет и встал из за стола.Около барной стойки сидела девушка. У девушки были длинные,темно-коричневые волосы. Она была одета в коротенькую юбку и в такой же короткий топ. Меттью сел на стул рядом с незнакомкой.
-Привет.-сказал Меттью.
-Привееееет.-протянула девушка.
-Почему такая красивая девушка сидит одна? И как ее зовут?- Меттью былине пододвинулся к девушке.
-Элизабет. Элизабет Кертар.А тебя как зовут?-Элизабет смотрела прямо в глаза Мету.
-Меттью.Держи,если что звони. -Он протянул визитку Элизабет и быстро удалился.Мет подошёл к столу за которым сидел Джексон.
-Насчёт три мне позвонит одна девушка.-усмехнулся парень.
-Раз,два,три.-он щелкнул пальцами.
*Звонок на телефон*
-Теперь ты учись.-Меттью засмеялся.
Парень взял трубку и договорился встретится после закрытия с Элизабет.*03:00. Закрытие клуба.*
Все что было этой ночью у Меттью и Элизабет, не забудется этой девушке, очень долгое время.
РOV Элизабет:
Я проснулась в доме Метта, у него такая огромная кровать и такая огромная комната, что тут просто прячься где хочешь,но в нашем случае это занимайся любовью где хочешь. Сегодня была настолько бурная ночь,что я еле встав с пастели я натянула на себя одежду и оставив записку ушла из этого дома.* утро 7:45 Вторник*
Меттью встав с кровати надел на себя шорты и только после чего оглядел комнату, не увидев нигде девушку , он нашёл записку и начал ее читать:
« Меттью, это ночь была замечательно и она была не забываемой, надеюсь ты не обижаешься на то что я ушла очень рано и оставила тебя одного. Надеюсь мы ещё с тобой встретимся. С любовью,Элизабет»
Прочитав,Меттью ехидно улыбнулся и положил обратно на стол записку.-Мда веселая же была ночь у меня...- парень посмотрел на себя в зеркале и на его теле красовались засосы, укусы, царапины от ногтей девушки.
*В это время у Николь и Джексона*
Николь договорилась встретится с тем молодым человеком с утра,в кафе. Девушка не успела разглядеть его лицо,так что можно это было назвать,свидание в слепую. Она как всегда пришла раньше положенного.
«Ну где же он?»-нервно подумала Ника и тут р кафе заходит Джексон.
«Неужели это он?»-сердце Николь забилось как бешеное.
Молодой человек сел на пробив ее.
-Ну привет,Николь. Что ты здесь делаешь?-начал не расторопно говорить парень.
-У меня такой же вопрос к тебе.-яростно ответила Ника.
-Я жду прекрасную особу. Сейчас мы ей позвоним.-Джексон начал набирать номер.
У девушки зазвонил телефон. Глаза Джексона стали похожи на 5 центовые монеты.
-Ну раз ты та прекрасная официантка,то может продолжим эту ночь?-заманчиво сказал Джексон.
-Ещё чего.-девушка встала и дала подшечину. Она развернулась и ушла.Завтра девушкам в школу и там их ждёт новое знакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не достойна тебя.
Ficțiune adolescențiСюжет разворачивается в деревушке под названием Огасавара. В этой деревне живет бедная девушка без родителей. Не чем не примечательная. В эту деревню переехал сын знаменитого Нью-Йорского олигарха. Их отношения сначала не складывались. Но в один пре...