Глава 4

22 0 0
                                    

POV Амалия
Джексон и Николь шли держась за ручки, их обсуждала вся школа, особенно те шкуры которые, похоже проводили с ним ночи. Но не в этом дело, к Николь начали относиться лучше. Все ей помогали и т.д. Каждый урок, они сидели вместе и о чем-то болтали, целовались,опять же ,держались за ручки,а обо мне она на тот момент забыла. Мне настолько было противно находиться в их обществе,что я просто начала идти к выходу. Ну и мне по пути встретился Мэттью с его девушкой. Мда... все по парочкам, а я одна, ну и пофиг. Я хотела пройти мимо них,но меня остановили...

- Куда направилась? Уроки ещё не закончились!- произнес Мэтт, строго смотря на меня и это настораживало.

- Домой- проговорила я и прошла мимо них.

- Стой!!! Тебе не разрешали уходить!- он же, взял меня за волосы притянул к себе- Почему ты уходишь?!

- Ухожу по собственному желанию! - прикрикнула я, и это эхом разнеслось по коридору, успев при этом вытащить свои волосы из его рук, я бегом побежала домой.

POV Николь
Я все уроки и перемены я проводила с Джейсоном, и мне это очень нравилось и заметить не успела как, пролетел день. Джейсон отвёз меня домой и попрощавшись с ним, я вошла в дом и увидала сидящих на диване Алю, которая явно не горела желанием со мной говорить. Я не могу понять в чем дело, но через несколько секунд до меня дошла причина, из-за чего моя подруга обижена. Я на нее не обращала внимания. Вскоре подойдя к ней, присев рядом, обняла Алю и извинилась за такое поведение. Амалия обняла меня в ответ и простила. В скоре мы пошли спать, так как очень сильно устали .

*Утро*

РOV Амалия
Я встала как всегда раньше Николь. В нашем доме 2 душевые,одна на 2 этаже,а другая на первом. Душ на 2 этаже сломался и я пошла принимать водные процедуры на 1 этаже. Я набрала себе ванну,кинула бомбочку,включила музыку на всю ванную и легла отдыхать. Времени было предостаточно чтобы расслабится. Я начала потихоньку засыпать.

POV Меттью
Мы с Джексоном решили съездить к девочкам. Сев в машину у меня зазвонил телефон.

-Да,любимая.-подняв трубку сказал я.

-ВСЕ МЫ РАССТАЁМСЯ!-Элизабет начала кричать в трубу. Было слышно как она захлебывается в слезах.

-Из за чего? Что случилось?-я поменялся в лице.

-Ты... Ты... Ты... мне изменил и сейчас едешь к этой подстилке. Ты же был сегодня ночью в клубе?-она не могла говорить т.к была пьяна и сильно плакала.

-Ну был.-в этот момент у меня в голове все поменялось и мне стало без разницы на неё.

-Ну вот. У меня даже фотографии есть,как вы с ней сосались.-она все сильнее начала плакать.

-Хорошо.-я сбросил.

Всю дорогу я ехал молча. Может это и к лучшему. Мы с Джексоном вошли в дом,он сразу же побежал на верх. Я услышал музыку из ванной. Дверь была приоткрыта. Я вошёл,в ванной лежала Аля. Она такая прекрасная. Что? Что? Я влюбился в неё. Аля похоже уснула. Я выключил музыку,сел рядом и взял ее за руку. Амалия начала просыпаться.

-Что?Что ты здесь делаешь?-закричала Аля и начала брызгать водой.

-Ты что бессмертная? Сейчас ты получишь.-закричал я и вытащил ее из воды. Она начала выскальзывать и упала опять в ванну. Вся вода оказалась на мне. Аля начала смеяться.

-Ну все держись.-я вынул ее почти из сухой ванной и прислонил к стенке. По её голому телу стекали капли,это меня так соблазняло. Я не удержался и нежно поцеловал ее. Она ответила на поцелуй. Я прошептал ей на ушко:
-Ты будешь моей девушкой?-с дрожью в голосе спросил я.
-Да.-она снова меня поцеловала,но нам помешали.

Резко открывается дверь и влетает Джексон.
-Ой,я наверное помешал. Ухожу.-с такой же скоростью он вылетел из ванной.

-Выйди мне надо одеться.-Аля потянулась к полотенцу.

-Что я там не видел?-я закатил глаза и вышел из ванной. На диване лежали Ника и Джексон.
Они смотрели Астрал 4.

-Мы решили не идти сегодня в школу.-сказали в один голос Ника и Джексон.

-Ладно. А что ты так влетел в ванну?-я возмущённо поднял бровь и сел на диван.

-Я хотел спросить что мы будем смотреть и то что мы не идём в школу.-открылась дверь и из ванны вышла Аля. Она легла ко мне на колени и мы продолжили просмотр.

Я не достойна тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя