Глава 6

9 1 0
                                    

Сегодня у девушек в клубе важный гость.

-Николь, оденьтесь подобающе, сегодня у нас важный гость.- ей позвонил её начальник,Алекс Партии самый известный бизнесмен страны, у него более 10 клубов по всей Японии.

-Хорошо, я поняла тебя,Алекс.- сказала Николь и бросила трубку.

После этого звонка Николь подошла к Амелии. Объяснив всю ситуацию,девушки пошли смотреть свои вещи и искать более подходящую этому случаю.

С этим им помогали Джексон и Мэтью. Они же им выбрали вещи,  отличались они друг от друга тем что ,у парней разные  вкусы.
У Амелии была красная чуть ли не бордовая лёгкая юбка, чёрные чулки,чёрная обличающая футболка,которая больше походила на топ с вырезом ,открывающая вид на ее грудь. На ногах были красные босоножки.
У Николь же было светло бежевое платье, которое показывало ее талию, упругую попку и шикарную грудь. На ногах же у неё были кремовые туфли на не особом большом каблуке.

После того как они собрались, парни отвезли их в клуб и началась их смена. Девушки пошли раздавать заказы, а парни сели у бара и пили виски.

Николь подозвала к себе Алю.

-Ну что, сколько чаевых набрала?-Спросила Ника и посмотрела на столик за ширмой.

- Не меньше 1000 баксов, сегодня все щедрые очень. Интересно, кто сидит там, и кого отправят его обслуживать. - Амиалия просто прожигала ширму взглядом.

-У меня примерно столько же. Скорее всего Алекс сам пойдёт его обслуживать, это какая-то большая шишка Японии. Не уверенна что он позволит нам его обслужить. - Николь осмотрелась и заметила что окна закрыты.

-Лео, твою мать. Почему окна закрыты?- завопила сероглазая девушка.

-Сори, как всегда из головы вылетело.- сказал Лео и пулей пошёл открывать окна.

Лео- наш бармен, работает он относительно не давно, и ходили слухи что Аля влюбилась в него, но ничего не увенчалось успехом. Она долго убивалась из за него, но потом они стали очень хорошими друзьями.

Аля решила уйти от Лео подальше, так как чувства то некоторые остались и до сих пор было больно,но теперь у неё есть Мэтью. И остальное не важно.

Голубоглазая пошла к парням.

-Ну как вы мальчики?- радостно спросила Аля. 

Я не достойна тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя