Амалия проснулась рано утром. Николь ещё спала,она пошла приготовить кашу. Спустившись вниз за столом сидел какой то парень. Девушка взяла кочергу и стала аккуратно спускаться вниз.
-Ты наконец-то проснулась.-сказал парень,вставая из за стола.
-Кто ты?-закричала Амалия.
-Я? Твой враг. Ты же Амалия,а я жду Николь.-парень повернулся и начал смотреть на девушку.
-Джексон,что ты здесь делаешь? Как ты сюда попал?-закричала девушка,все ближе подходя к парню.
Джексон увидел в руке девушки кочергу. Он повалил девушку и выхватил из ее рук кочергу. Теперь он сидит на ней.
-Ты меня сейчас сломаешь.-еле-еле прохрипела девушка.
-Ты хотела меня убить? Совсем поехала?-вставая с неё пробормотал Джексон.
-Нет,это самооборона. Мало-ли кто мог тут сидеть. Ты всё-таки что ты здесь делаешь?-разогнувшись спросила Амалия.
-Я хотел заехать за Николь и извиниться перед вами.-парень сел за стол.
-Мне не нужны твои извинения...и что было не вернуть. -сказав Амалия села перед Джексоном.
-Ну тебе не нужны. Но Николь... Тебе наверное стоит знать. Вы же лучшие подруги. Она мне нравится.С самого нашего знакомства.- он поменялся в лице и стал говорить чуточку мягче.
-Вы же друг-друга ненавидите.-с ошарашенным видом,Амалия смотрела на него.
-Это не так...Стой,слышишь?Николь спускается.-Джексон побледнел.
-Что за шум?-сонным голосом спросила Николь. Она повернула голову и увидела Джексона.
-Что ты здесь делаешь?-завопила девушка и остановилась в ступоре.
-Я просто хотел извинится перед тобой за все.-Джексон посмотрел на Амалию,говоря глазами «Иди».
-Ладно,я пошла собираться в школу. Вы тут сами как нибудь.-Аля резко развернулась и пошла вверх по лестнице.
-Что ты хотел?-Ника подошла к холодильнику и начала в нем копаться.
-Я хотел извинится за вчерашнее и за школу. В качестве моих извинений давай поедим сегодня в ресторан. Согласна? А да и ещё...-парень начал нервно сжимать ключи в руке.
-Да я согласна,так что ты ещё хотел мне сказать?-девушка достала из холодильника йогурт и начала его есть.
-Ты... Ты... мне нравишься.-он обнял её за талию и прикоснулся к ее губам. Николь была похоже не против.
POV Николь.
Я была в шоке,сам Джексон, и элита школы приехал извинится перед мной,а его слова меня убили.
-Я хотел извинится за вчерашнее и за школу. В качестве моих извинений давай поедим сегодня в ресторан. Согласна? А да и ещё...
В голосе парня я услышала нотки страха.
Я достала из холодильника йогурт и начала его уплетать.
-Да я согласна,так что ты ещё хотел мне сказать?
Я старалась не подавать вида что испугана.
-Ты...Ты...мне нравишся.
Я не знала что ответить,я была в ступоре. Пытаясь погрузится в учебу,я совсем забыла что такое любить. Может и я к нему не равнодушна. Кто знает? Только я хотела отойти от холодильника,но Джексон обнял меня за талию и наши губы сплелись в страстном поцелуе.
-Что,что это было?-взволнованно спросила девушка.
-Ты не поняла? Ты мне нравишься. Ты будешь моей девушкой?-Джексон не отпуская девушку,прижимал ее все ближе и ближе.
-Да.-ее ответ был краток,но он был наполнен чувствами. Иногда лучше молчание,чем тысячи слов. Джексон ещё сильнее прижал ее к себе и они слились в поцелуе. Только когда у них закончился воздух,они осторанились друг от друга.
-Иди собирайся в школу,милая. Я вас с Амалией подвезу.-Джексон поцеловал ее в лобик и Николь побежала собираться в школу.
-Ну что,поговорила?-как только Ника зашла в комнату на неё накинулась Аля с расспросами.
-Да,поговорила. И у меня радостная новость,я встречаюсь с самым популярным парнем нашей школы.-Ника встала в позу королевы.
-Я за тебя очень раза,но сними корону.-Аля начала щекотать девушку и она упали на пол. Их смех слышал весь дом.
Через 15 минут девушки уже были готовы. Они вышли из дома и у входа их ждал шикарный Jaguar XJ. Он был матово-чёрного цвета. От его вида они словно проглотили языки. Николь села на переднее сиденье,а Амалия на заднее. Через 5 минут они были у школы. Сначала вышел Джексон,а потом девушки. Парень взял Нику за руку и они пошли в школу. Все обсуждали их,кто-то фоткал,кто-то показывал и просто перешептывался.
*Звонок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не достойна тебя.
Novela JuvenilСюжет разворачивается в деревушке под названием Огасавара. В этой деревне живет бедная девушка без родителей. Не чем не примечательная. В эту деревню переехал сын знаменитого Нью-Йорского олигарха. Их отношения сначала не складывались. Но в один пре...