Глава 1.

45 2 1
                                    

Амалия подходила к комнате Николь,так как сегодня ее подруга соизволила  погостить у неё наконец то,она долго ее уговаривала. Она постучалась в дверь девушки.
- Николь ты сейчас завтрак пропустишь.- спокойно проговорила девушка,которая стояла в школьной форме и ждала ее.
-Да,уже иду.-сонным голосом сказала девушка
Она быстро надела юбку и какую-то футболку,прихватила сумку и вышла из комнаты.
-Ну,что я готова.-потирая глаза сказала Ника.
- Только не говори,что ты опять не спала до 3 часов ночи! - чуть строже посмотрела она на подругу и вместе они спустились на кухню завтракать,блинчиками которые она приготовила.
-Нет,нет,Ты что. Я в 23:00 уже спала.-с набитым ртом пыталась что-то промямлить девушка.
Доев свою порцию она встала из за стола и направилась к двери.
-Давай быстрее,копуша. Сейчас на урок опоздаем из за тебя.-с улыбкой на лице сказала Николь открывая входную дверь.
-Но последний раз,онлайн ты была в 2:59,значит ты легла в 3 часа ночи,не ври мне пожалуйста.- девушка домыла посуду и взяв сумку пошла к выходу. Закрыв дверь на замок они пошли к школе.

Джексон к тому времени уже был в школе,так как хоть какое то отдаленно образование он должен получить по школе. Они ходят с Меттью и обсуждает с ним как пройдёт день.
-Куда пойдём после школы?-спросил Мет.
Он стоял около окна и смотрел на людей которые куда-то спешили.
-Смотри. Я их раньше не видел в школе.-он указал на лавочку рядом со входом.
Амалия и Николь сидели на лавочке около школы и разговаривали.
-Ну наверное в кафешку неподалёку от этой деревни.- он подошёл к окну и посмотрел туда куда указывал Мет.
-Ну да, и я их не замечал,рост у них низкий,да и они из глухого и нищего района.Кто их ещё может замечать ?- равнодушно проговорил он,про них.
-Согласен. -сказал он и отвернулся от окна.
-Почему с нормальными и богатыми людьми должны учится нищенки. Нельзя придумать для них отдельную школу? Тем более они портят впечатление о нашей школе.-открывая шкафчик и доставая учебники,раздражительно сказал Меттью.
-Отец думает на счёт этого,их школа была разрушена при наводнении и поэтому некоторые остались учится дома, а некоторых пристроили сюда.-стоит уже с учебниками в руках и закрывая шкафчик.
-Ну и их школу строят.-ответил он.

- Николь,как бы я не хотела идти сюда и я знаю что ты тоже, но надо.- они вошли в коридор школы,по своей неуклюжести Амалия врезалась в кого то и упала на пол этот человек был 190 см ростом.
-Простите... Простите... Я не хотела... Простите.- она начала собирать учебники и листки на которых были домашнее задание.
-Эй,отброс общества. Смотри куда идёшь.-грубо ответил Меттью и пошёл в класс.
Николь присела и начала собирать бумажки,в помощь подруги.
-Почему здесь все такие злые. Нельзя быть чуточку помягче?-девушка закатила глаза.
-Это все же моя неуклюжесть.-промолвила девушка.
-Я..я такая неуклюжая- она встала и забрала у Николь оставшиеся листки и они пошли к кабинету,где должен был быть урок.
-Что можно и ожидать от нищих,отбросов общества.- Джексон шел рядом с Меттью.

Я не достойна тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя