- Какого хрена! -Раздражённым голосом выплюнул Алекс. Все, кроме меня, повернулись к нему. Я же, молча продолжил кормить сестрёнку, но меня развеселила его реакция, и поэтому немного улыбнулся.
-Макс, ты что себе позволяешь ?- Тут же обругала его Сара.
- Прости, мама, это просто от неожиданности. - Он так нервничал, что даже не знал, что ей ответить.
-Да ладно тебе, дорогая, это он, а удивление ведь так же Алекс?- Пытался сгладить ситуацию, отец. Алекс смотрел на меня, в упор, я это чувствовал, при том, что я не обращал на него внимание.
-Да-да, у меня просто вырвалось, извини, мам. - Когда он подошёл к столу, я поднял глаза и пристально посмотрев на него, поздоровался.
- Привет, братишка, давно не виделись. Вот приехал погостить.- С улыбкой на лице, произнёс я. Его зелёные глаза стали изумрудными, как в ту ночь, которыю мы провели вместе. Они сияли от счастья, и мне много трудов стоило, чтобы сдержать свою улыбку.
-Долго же ты собирался в гости.- Пробубнил он.
-Каюсь виноват, но у меня реально не было времени, простите засранца. - Уже ко всей семье обращался я.
-Ладно, мы тебя прощаем. Главное, что приехал, так что садимся и поужинаем наконец-то.- Пролепетала Сара.
Вечер прошёл просто отлично, много шутили, пили, ели и рассказывали про свою жизнь, которая очень изменилась за эти четыре года. В основном рассказывал я. О том, что познакомился с новыми людьми, о новой семье Элизабет и как я очень стараюсь попасть в сборную. Мы были так увлечены, что проговорили до самого утра. Только Рейчел мирно спала в своей комнате. Когда наступил рассвет, мы решили, что пора отдохнуть. Колен друг Алекса, так же находился у нас дома, чувствую себя здесь, как рыба в воде, что меня дико напрягало. Этот парень дал мне чётко понять, что он не просто друг,а нечто большее, но мне действительно было плевать. (Хотя его поведение меня забавляло,такой реакции на своё появление я ещё не видел.)
Выйди с кухни, Сара, - сказала Алексу, чтобы он показал мне где находится наша комната.
Она так же находилась на втором этаже, как и раньше.
Когда я зашёл, то увидел просто невероятно большую светлую комнату. Она была с солнечной стороны, поэтому первые лучи озарили её полностью. Всё так же стояли две кровати, а мои старые вещи хранились в коробке на полке, отец не решился их выбрать, и этому я был очень рад.
Бросив свои вещи, я плюхнулся на своё место и удобно расположившись, зарылся лицом в подушку моментально засыпая. Но краем уха услышал, как Алекс, и этот утырок спорили о том, что ему придётся спать в гостиной. (Правильно, а ты думал, что мы будем спать все вместе, нет уж, это моя комната и его, и здесь тебе места нет).
Через некоторое время я проснулся от небольшого шума с той стороны, где стояла кровать Алекса. Солнечный свет проникал в комнату через щель, которая осталась от не плотно задёрнутых штор, и поэтому было довольно светло. Повернувшись, моим глазам предстала картина, которая реально взбесила.Алекс сидел на кровати и пытался оттолкнуть Колена, который настойчиво лип к нему пытаясь поцеловать в шею. Потом этот говнюк хотел разжечь его по пояс, но тот яростно сопротивлялся. Тут меня резко затошнило, и я захотел встать. То ли вино так подействовало, то ли из-за того, что мне было противно от увиденного. В общем решил пойти в туалет. (Видели бы вы их лица, когда я встал и прошёл мимо них.)- Не обращайте на меня внимание, я просто в туалет.-Пробубнил я.
Алекс с силой толкнул ублюдка и вскочив как ошпаренный, быстро поправил одежду.
-Макс, мы....это..... просто спорили кое о чем. -Его голос был очень раздражён. Он невнятно что-то тараторил, пытаясь оправдаться.
-Да мне как-то по хер....
На его лице была обида переходящая в злобу, от чего в моей душе что-то перевернулось, но я не подал вида,и вышел из комнаты. Как только дверь закрылась, я услышал ругань Алекса снова. Он выгонял ушлепка из комнаты, но тот сопротивлялся уговаривая, а потом и вовсе угрожая, чтобы тот не поступал так с ним. ( Вот я попал, ещё разборок голубков, мне не хватало).
Вернувшись обратно, этого конченного утырка уже не было, Алекс лежал отвернувшись стене. Услышал мои шаги, - тихо произнёс:- Извини.
Я снова лёг и пытался уснуть, но внутри меня что-то сжалость не давай покоя, и тут я ещё раз пожалел, что приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся к тебе ублюдок! 2 Часть.
Ficção AdolescenteВозвращение домой,начало новой любви ли продолжение старой?