Бонус(Алекс)

8.2K 414 89
                                    

С тех пор как Макс вернулся, прошло несколько дней, я был так занят, что у нас даже не было времени поговорить нормально. После окончания колледжа, я устроился на работу, и у меня катастрофически не хватало времени даже на свою семью. Да и Макс не терял времени даром, он пошел по стопам отца, теперь он проходит интернатуру в его больнице. Так прошел месяц, мы виделись только два раза утром и поздно ночью, и то либо он спал, либо я. Не знаю то ли родители всё подстроили, то ли так совпало, но на две недели мы остались вдвоем в огромном доме, так как они с сестрой уехали отдыхать. У меня на работе тоже всё устаканилось, поэтому мог спокойно вздохнуть и не носится как гончая собака. Вот только Макс по-прежнему был очень занят. Не прошло и пару дней как родители уехали, он заболел и очень сильно. Взяв больничный, мой братец отлеживался дома, пытаясь лечить себя сам, хоть он и врач, но как говорится врачи, самые худущие пациенты. Поэтому, не смог смотреть на то как он мучает себя, я взял отгул на работе и начал сам за ним ухаживать. Температура не сходила несколько дней, его знобило, и мне приходилось делать всё, чтобы ему стало лучше.
Так прошло пять дней, проснувшись утром, мне было очень жарко, я подумал, что у него снова жар, так как всегда когда ему становилось плохо, ложился рядом с ним, и крепко обнимал. Но в этот раз всё было по-другому, открыв глаза увидел, что Макс лежит на мне,и  задрав мою футболку  целовал  живот, грудь, нежно прикасаясь кончиками пальцев к моей коже. От этого уже по моему телу распространялся жар. Моё дыхание участилось, а напряжение внизу живота с каждой секундой возрастало.

- Макс что ты делаешь?

- Благодарю своего любимого, за то, что вылечил меня.

- Что ты сказал?

-А ты разве не слышал?

-Слышал, но.... Ах... - Мне пришлось проглотить свои слова, так как этот паршивец, стянул с меня штаны и облизнул мой член, который уже изнемогал от желания.

- Макс....

- Тише, просто наслаждайся.

Сказав это, он сомкнул свои губы на головке и протолкнул член в глубь рта. От этих действий, мой громкий стон вырвался наружу. Моя голова кружилась, а по телу бегал табун мурашек. Как же я скучал по его ласкам, как же мне хотелось снова почувствовать наслаждение, которое мне приносит Макс. Приподняв мои бедра, он начал облизывать анальное кольцо, немного проталкивая в него свой язык. Моё тело дрожало, а на глазах выступали слёзы. После языка последовали пальцы, сначала один, потом второй, и сразу же третий.

Я вернулся к тебе ублюдок! 2 Часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя