Ссора

7.2K 282 11
                                    

Все готово,флешка у меня и она со звуком.Там было все отчетливо слышно,кто, что говорил и что произошло на самом деле.
На конец то я мог вздохнуть спокойно.Естественно можно было все удалить,но у той твари, было до хрена копий,которые при всем моем желании,хрен найду.
Теперь надо все это обсудить с адвокатом и тащиться в полицию.
Придется рассказать все родителям,чего мне ни как не хочется.Но выбора у нас нет.
Хотя если эта гнида откажеться от всего, тогда вообще не придётся связываться со всей этой грязью.

-Макс к тебе гости!-услышал я голос отца.

Я вроде не кого не жду,кому там не терпится меня увидеть.Спустившись вниз увидел Шону.Вот какого хуя ей здесь надо?

-Привет,зачем пришла?

-Привет,ты меня избегаешь,на звонки не отвечаешь, на сообщения тоже,вот и решила прийти сама.

-Я занят поэтому мне сейчас не до тебя.

-Мы можем поговорить хоть чуть чуть?

-Ладно проходи!Пап мы в моей комнате поговорим, хорошо?!

- Конечно сынок.- отозвался отец.

Если бы я знал чем это все закончится,никогда в жизни бы не пригласил её.

-Шона чего ты хочешь?

-Почему ты холоден ко мне?я что то сделала не так?

-Ты только это хотела узнать?

- Так вот, слушай меня внимательно,я ненавижу,двуличных людей,какой являешся ты!И не стоит этого отрицать,я не слепой и не глухой,так что пожалуйста не надоедай мне и моему брату,а иначе ты пожалеешь!

По ее лицу понял,что попал в яблочко,но тогда я ещё не знал,что ошибся в ее мотивациях.Я думал,что ей просто нравилось дурачить меня и что она могла флиртовать со всеми подряд,но у неё были совсем другие намерения,и я там был лишь потому,что бы выгадать пользу,а не потому,что я действительно ей нравился.

-Я тебя не понимаю,почему ты говоришь обо мне такие вещи?

Я подошел ближе к ней и схватил за руку,так сильно сжал что боль отразилась на её лице.

- Не держи меня за дурака,я всё понял,так что закрой свой рот и не строй из себя невинную овечку.

- Отпусти мне больно!у меня нет выбора,это всё ради брата.

В тот момент я не догнал,что она имеет ввиду,да и не хотел понимать,поэтому просто сказал что бы она убиралась из моего дома, и что бы больше не попадалась мне на глаза.

Я отвернулся от нее и пошел в ванну,услышав как закрылась дверь в мою комнату,вот только это стоило мне,того, что весь труд которые проделали ребята, пошел коту под хвост.
Уходя она прихватила флешку,которая висела на гвоздике, возле полки с книгами Алекса.
Я понял это только когда собирался ложиться спать,хотел положить ее в карман джинс,что бы утром в спешке не забыть,но не нашел,перерыл всю комнату,но все тщетно, и тогда я понял,что только Шона могла её взять,но зачем????

Я вернулся к тебе ублюдок! 2 Часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя