Ярость

7.7K 330 9
                                    

Сев в машину, мы поехали к дому Колена, но там его не было, поэтому мы решили прочесать район и все бары где, эта гнида могла бы находится. Мы шерстили всё, но никак не могли его найти. Как вдруг парни заметили этого ублюдка и его шестёрок в парке, который был не далеко от нашего дома. Заглушив машину, я пулей вылетел из неё и сломя голову ринулся к толпе, вслед за мной бежали мои друзья. Подлетев к ним, я нанёс удар коленом в грудь этой твари, от чего он рухнул на землю, задыхаясь от боли. Ошарашенные шестёрки ничего не поняли, но, когда сообразили, было уже поздно. Мои парни раскидали их так же быстро, как и я этого ублюдка. Схватив эту мразь за волосы, не переставая бил его в лицо, не обращая внимание на его стоны и мольбы о пощаде.

-Макс остановись! Ты его убьёшь!!-орал на меня Чарли, хватая за руку.

- Пусть сдохнет тварь, мне всё равно!!-не унимался я. Но парни все-таки оттащили меня от этого ушлепка.

Я был в ярости, и готов был разорвать его пополам. Толпа смотрела на меня со страхом в глазах, и не смели ко мне подойти. Я немного успокоился и отошёл подальше, тем временем Колена подняли с земли и усадили на скамью.

-Ну что сука больно?!-гневно орал я.

-Не думай, что ты так легко отделаешься, ты тварь ответишь за всё. В его взгляде я видел страх, боль и негодование. Но он делал вид, что ему все равно.

-Я тебя недооценил, ты не такой как я представлял! Меня предупреждали, что ты в гневе страшен, но ты ещё то животное!!-с насмешкой произнёс он.

-Ты гнида меня плохо знаешь, за то, что вы избили Алекса, я разорву тебя пополам! -яростно орал я.

-Ахахаха, он говорил, что тебе плевать на него, но как я вижу, ты все-таки любишь его. Я предупреждал его, что бы он был только моим, и вёл себя тихо. Так и было пока не приехал ты, Алекс был послушный как собачонка, делал все что я скажу, но тут он стал вести себя по-другому, а все из-за тебя! -гневно шипел это ублюдок.

-Передай ему, если не одумается, то пострадает не только он, но и твои друзья!

Я ударил ещё раз, ломая ему нос уже во-второй раз, от чего он начал захлёбываться от собственной крови. Я подвинулся ближе к его уху и произнёс:

-Если ещё раз, ты подойдёшь к нему и к моим друзьям, то познаешь все круги ада! -в свои слова я вложил всю ненависть и ярость, от чего эта тварь вздрогнула.

-У меня есть видео! Так что не стоит мне угрожать! -начал орать мне в лицо Колен.

-Ха...Твоё видео, мне до лампочки, я тебя предупредил, если ослушаешься, тебе пиздец! -с ехидством продолжил я.

-Пошли парни, пусть поразмышляет.

Мы двинулись к машине, а этот ушлепок вскочил и начал орать, что-то мне вслед, но мне было уже всё равно, я хотел быстрее вернуться домой!

Я вернулся к тебе ублюдок! 2 Часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя