Седьмой курс. Снова. За что?! Хочется прокричать прямо в серое душное небо. Вот только зачем? Небо меня давно уже не слышит.
Я бреду на вокзал. Возле барьера выпрямляюсь, провожу ладонью по волосам и, судорожно вздохнув, шагаю в новую жизнь. Жизнь, в которой больше нет змееподобной твари, но зато есть Поттер.
Никто не должен видеть страх в моих глазах. Никто не должен видеть слабость и дрожащие пальцы. Прямая спина. Стиснутые зубы за привычной полуусмешкой. Я не успеваю. Заметили.
— Поттер, — усмехаюсь. Больше яда, больше желчи. Раствориться, задохнуться в кислоте собственного голоса.
— Малфой, — кивает герой магической Британии и чуть склоняет голову в приветственном жесте. Я боюсь поднять глаза. Но понимаю, что надо. Что на меня все смотрят. Что весь мой год зависит сейчас от сжатой в кулак воли и спокойного взгляда в эти сумасшедшие зеленые глаза.
В них нет злобы. В них нет боли. В них нет презрения. В них нет ничего, черт возьми! Пустота. И вот теперь мне становится по-настоящему страшно. По позвонку пробегает настоящий мороз, хочется передернуть плечами. Но я держусь. Смотрю в эти пустые глаза и улыбаюсь, как идиот.
Краем глаза замечаю, как Грейнджер и Уизли переглядываются. Интересно как мы выглядим со стороны?
— Получать образование, Поттер? – как будто и не я вовсе. Как будто кто-то произносит эти слова за меня.
— Именно, Малфой, — все та же пугающая пустота.
Не отвечаю. Сил больше нет. Просто иду в вагон, нахожу пустое купе. Сажусь и смотрю в окно. Небо налито свинцом, но от этого только жарче. Очень душно. Словно погода решила убить нас всех еще на подступах к Хогвартсу. Поезд неторопливо трогается с места. Прислоняюсь щекой к колючей обивке и проваливаюсь в нервный беспокойный сон.
Когда открываю глаза, то вижу Поттера. Он сидит напротив и курит. Он курит. Я знаю, что это. Сигареты. Видел. Я вдыхаю терпкий, горький дым и закашливаюсь. Вот ведь сволочь, и чего приперся? Встряхиваю головой и снова смотрю ему прямо в глаза. Но он отводит взгляд и неловко хлопает себя по карманам широкой клетчатой рубашки. Наконец, из недр кармана на свет появляется измятая пачка. Он молча протягивает ее мне, ничего не говоря.
Трясущимися пальцами вытягиваю сигарету. Поджигаю еле слышным шепотом. Затягиваюсь. Дым. Горечь. Кашель.
Поттер никак не комментирует происходящего. Он просто курит, отвернувшись. И я понимаю, что напряжение отпускает. Что надо жить, раз уж выжил.
Поттер щелчком отправляет остатки сигареты за окно. Переводит взгляд на меня. Не могу. Сейчас нет людей, для которых надо держать лицо. Не могу. Прикусываю губу и отчаянно мотаю головой, не поднимая глаз. И тут же чувствую прикосновение жестких, шершавых пальцев к своей щеке. Он силой заставляет меня поднять голову. Протестующее чего-то мычу.
— Тссс... – говорит тихо, – проводит пальцем по скуле, и в этом жесте нет злости или равнодушия. Он просто проводит пальцами по лицу, и я закрываю глаза.
— Все будет хорошо, Драко. Слышишь? Все будет хорошо… — и он уходит, плотно закрыв дверь. А я, наконец, открываю глаза. И понимаю, что ресницы слиплись от непролитых слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2: Альбус Поттер и Серебряный Дракон.
FanfictionФанфик не мой, а прекрасной Леры Любченко и в первую очередь я делаю это для себя,так сказать, чтобы было под рукой Вторая часть серии "Альбус Поттер" 1 часть: Альбус Поттер и Тайна Слизерина 3 часть: Альбус Поттер и Зеркало Истины 4 часть: Альбус П...