Пустота. Это самое точное слово. Пустота в доме, в душе, в мыслях, пустота в жизни. Именно так Гарри Поттер мог себя охарактеризовать теперь – пустой. Он глухо рассмеялся собственным мыслям и шатаясь прошел в комнату. Вот уже третий день после похорон Гарри Поттер беспробудно пил. Возмущенная поведением друга Гермиона, «у тебя же дети, Гарри!» отправила ребят в школу сама. Поттер был немногословен, никого не впускал и предпочитал сидеть в одиночестве.
Камин рассыпался зелеными брызгами и народный Герой произнес сквозь зубы и не глядя:
— Пошли вон! Все!
Кто-то чертыхнулся знакомым голосом. Таким знакомым, что скулы свело. То ли от злости, то ли от чего еще.
— Не дождешься, Поттер. Ну и вонища у тебя тут…
Малфой неторопливо прошел до окна, распахнул его настежь и высунулся по пояс.
— Ты что здесь делаешь? – слабо икнул пьяный Поттер, туго соображая.
— В окно смотрю, – нахмурился Малфой и внезапно направил палочку на Гарри, посылая мощнейшее отрезвляющее. Поттера буквально сшибло с ног. Он скорчился на полу и прохрипел:
— Ты... ты... ненавижу!
— Ненавидь. – Малфой подошел и аккуратно толкнул носком идеально вычищенного ботинка поттеровское плечо. Абсолютно трезвый Поттер подскочил и со всего размаху въехал непрошенному гостю в челюсть. Малфой посмотрел на него почти обиженно, но промолчал. А Герой развернулся к каминной полке и начал методично скидывать все оттуда, швыряя об стену кубки, дипломы и прочую мелочь, обычно так милую сердцу хозяев.
— Что, Герой, надоела народная слава?
— Прочь!!! – зарычал Гарри и кинулся на него в абсолютной, дикой ярости. Малфой ловко увернулся и умудрился дать Поттеру по лицу.
— Я любил ее! Понимаешь, звереныш?! Любил! – прохрипел Поттер, зажимая разбитый нос.
После чего глухо застонал и прислонился к стене. Часы мирно отстукивали секунды, и в тишине голос Гарри показался чужеродным, ненужным:
— И не уберег, – и Поттер внезапно вцепился в свои почти седые волосы и завыл. Просто завыл, без слез.
И не понял, как получилось так, что Малфой оказался совсем рядом и прошептал:
— Все закончилось, герой.
И Гарри замолчал, слушая тишину и размеренное дыхание рядом. Он летит в пропасть. Забытое, давно ушедшее ощущение. Он летел так однажды и тогда на его пути встал только один человек. Он снова летит в пропасть и снова на его пути – Драко Малфой. То ли не даст сорваться, то ли толкнет в спину, пожелав приятного полета.
А часы продолжали отсчитывать секунду за секундой. И пусть иногда кажется, что время остановилось. Часы всегда идут. Всегда.Конец второй части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2: Альбус Поттер и Серебряный Дракон.
Fiksi PenggemarФанфик не мой, а прекрасной Леры Любченко и в первую очередь я делаю это для себя,так сказать, чтобы было под рукой Вторая часть серии "Альбус Поттер" 1 часть: Альбус Поттер и Тайна Слизерина 3 часть: Альбус Поттер и Зеркало Истины 4 часть: Альбус П...