Глава 6. Арест

822 48 1
                                    

Альбус уже ждал, когда ему, наконец, приснится этот сон. Он никому не рассказывал об этом, даже Скорпиусу, но самому себе признаться не боялся. Он ждал этого сна: он хотел снова увидеться с мамой, и если это – единственный способ, то пусть ему снятся эти странные и пугающие сны. Запретный лес. Ветки по лицу. Знакомая поляна. Разочарованный вздох мальчишки из сна. На поляне только Ангус. Серебряный дракон спит, свернувшись калачиком. Точно так же, как тогда, когда Альбус видел его в последний раз. Гермиона говорила, что вся привязанность дракона, вся его сущность – была магией его матери. Не более. А так это обычный безмозглый дракон, который в принципе, существо самостоятельное и свободолюбивое. Отец сказал, что Ангуса поймали и теперь он в специальном питомнике, где ему хорошо и комфортно.

А Альбус даже не испытывает никакого желания его навестить. Магия матери, защита, тепло материнской души — это все сосредоточилось в нем самом. В маленьком рисунке на его предплечье. И когда он аккуратно гладит Серебряного дракона, даже сквозь рукав мантии – он чувствует, что именно это – Ангус, а не то улетевшее чудище. Альбус тихонько подходит к дракону на поляне. Острое разочарование прошивает все его существо. Он чувствует горечь на губах. Слезы. Он хотел увидеть маму.

— Мама… — зовет он, тихо всхлипывая и чувствуя себя маленьким ребенком, который испугался грозы и стоит перед спальней родителей, не решаясь войти без спроса.

— Мама!!! – вдруг кричит он сильно, надрывно и опускается на мокрую землю, не чувствуя сырости. Ведь это сон.

— Зачем?!! Ты... зачем?... – снова спрашивает он и вытирает кулаком глаза, будто это и правда поможет взять себя в руки, — ответь, пожалуйста… пожалуйста… – неистово шепчет подросток во сне и вдруг проваливается в темноту. Приподнимается на локтях, поняв, что упал. И с удивлением понимает, где оказался. Это его собственный дом. Он не должен здесь быть. В этой комнате все так же, как было при маме. Мама сидит на кровати, ловко подогнув одну ногу и закусив губу. Шелковистые волосы рассыпались по плечам, тонкие пальцы сжимают что-то блестящее. Зеркало. Она смотрит в него, и глаза ее наполняются ужасом и слезами…

— Мальчик мой... почему ты?... почему… — бессвязный шепот срывается с ее губ, видение исчезает, а Альбус просыпается в своей слизеринской спальне, тяжело дыша и снова осознавая, что подушка промокла от слез. Полог внезапно отодвинулся, и взлохмаченный со сна Скорпиус одарил Поттера недовольным взглядом.

Часть 3: Альбус Поттер и Зеркало ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя