Эпилог

780 54 4
                                    

Дверь открылась, даже не скрипнув. Драко Малфой приподнялся с деревянной скамьи в углу камеры предварительного заключения и невольно прикрыл глаза рукой от яркого света из открытой двери. 
- Выходи, узник, - насмешливо проговорил сам Главный аврор, стоя у двери. 
Драко вышел, задев железную дверь и презрительно передернув плечом. Гарри проводил его насмешливым взглядом, поднялся по лестнице. Встал у окна, достал пачку сигарет. 
- Ты знал, да? – хрипло спросил Драко, без спроса забирая начатую сигарету. Гарри пристально следил за длинными тонкими пальцами и думал, чего ему хочется больше: переломать их или сжать, выражая свою поддержку…
- Знал что? – интересуется Главный аврор, забирая свою сигарету обратно, выкручивая руку Малфоя, заставляя расцепить сцепленные пальцы. 
- Что я не убивал?
- Знал, - легко соглашается Гарри, - конечно знал, звереныш. 
Малфой вдруг с шумом выдыхает воздух и утыкается лбом в его плечо. Как когда-то давно, после войны, когда они сидели вдвоем в гриффиндорской гостиной, два уставших, потерянных подростка. 
- Спокойно, - говорит Гарри и вдруг улыбается, - спокойно, звереныш. Все закончилось. 
За окном светлое, еще не весеннее, но уже и не зимнее небо. Зима закончилась. Но это не значит, что она не наступит вновь. 

Конец третьей части

🎉 Вы закончили чтение Часть 3: Альбус Поттер и Зеркало Истины 🎉
Часть 3: Альбус Поттер и Зеркало ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя