о героях

199 17 0
                                    

Чон Чонгук-обучается в школе с 10-летнего возраста. Родители погибли в катастрофе по необъяснимым причинам. Именно тогда его сила проявилась в полной мере и его заметили агенты. Сейчас ему 17 и он лучший ученик.

Говорят,что равных ему нет. Его успехами гордятся все учителя.
Ему присущи две супер способности

1)Аллюризм-способность развивать быструю скорость,иными словами бег.
2)Неуязвимость-его тяжело побороть. Владеет сильной выносливостью к ударам,взрывам и т.д.

Пак Чимин-сын президента. Когда его семья обнаружила у него силы(случайно подорвал пять машин подряд в их гараже)то тут же отправили его в школу,практически отрекаясь от него. Чимин довольно позитивный парень,душа компании,любит купаться в женском внимании. Но придя в школу понимает,что многие его недолюбливают и считают тупым можором. У него не было друзей,пока он не познакомился с Чонгуком и Намджуном,а дальше уже со всеми остальными.

Его супер сила:
Может взорвать что угодно силой мысле,но эту силу довольно сложно контролировать. К примеру,если он злиться лучше беги,иначе всё вокруг превратиться в пепел. Сила в частности зависит от его настроения,поэтому ему нужно обучиться её контролировать.

Мин Юнги в возрасте 15лет по неосторожности убил своего одноклассника,который пытался подшутить под ним.

Его супер сила.
1)Криокинез-способность управлять льдом и холодом,возможность создавать ледяные фигуры.(колонны,с помощью которых можно подняться,ледяные горки),понижение температуры.
Это была зима. В то время Юнги так разозлился,что силой мысли заставил все висячие на крыше острые сосульки упасть прямо на его обидчика,тем самым пронзив его тело насквозь. Везде. Тот случай сильно пошатнул психику Юнги. Он понимал,что он не такой как все,что он убил человека. Он сбегает из дома и несколько месяцев просто шатается по стране с бандой мелких грабителей,к которым присоединился и помогал грабить,таким образом зарабатывая себе на жизнь. Когда к нему пришли агенты он поначалу убежал от них, потому что не хотел в "место с такими же убийцами как и он" но затем он понял,что там,возможно,ему помогут,поэтому согласился. Юнги довольно импульсивный парень,поэтому ему очень важно научиться контролировать свою силу,чтоб не страдали ни он,ни другие.

В школе его,поначалу,все сторонились,потому что от его ауры так и веяло холодом,а лицо всегда выражало только одну эмоцию-"не подходи,убью" Но потом он познакомился со своей полной противоположностью Чон Хосоком. Очень солнечный паренёк. Который и помог ему внедриться в школьную жизнь и познакомил с остальными.

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя