pt5

72 6 7
                                    

Новый день. На часах всего лишь пять часов утра, но "избранные" уже стоят на ногах делая кучу заданий. Порой валясь с ног,они готовы уснуть прямо здесь под деревом в лесу, хотя это уже сделали два ученика школы Х.
-А где Юнги?-спросил пришедший Хосок, который пробежав по лесу минут так десять не мог найти лучшего друга.
-Я тоже не могу найти Кристал, я помню мы приходили сюда, но потом она пропала.-начала волноваться Джессика, глядя то на Хосока, то на Чимина.
-Вы так волнуетесь за них.-отозвался до этого молчавший Намджун. После того как все присуствующие перевели свои удивленные и заинтересованные взгляды, тот продолжил-А они ведь сейчас под деревом лежат и видят уже десятый сон.-после сказаного парнем, Чоны немедля успокоились, ведь каждый из них знал как любят поспать "ледяная пара".
За всю пробежку по лесу которая длилась не менее двух часов, Тэхен не отрывал взгляда с новенькой-Ким Сурин, уж слишком ему была интересна ее история жизни, да и в целом. Почему она привлекла его внимание в первые же , он сам понятия не имел, но все же с девушкой по душам поговорить хотел.
Хосок и Джессика за всю пробежку разговаривали не о чем. Смеясь и просто улыбаясь, они, да и другие понимают что они действительно схожи между собой, что силами, что характером.
Чонгук, он думал о своей девушке-Кира. Для него она была кислородом, смыслом в жизни, солнцем освещающий его жизнь или просто жизнью. Он любил ее и любит, но вот что будет дальше ему не известно, по сути не кому неизвестно что будет в будущем. Никто из учащихся не понимал зачем их собрали вместе, поэтому фантазия у них разыгрывалась, и не одна мысль не была утишительной или хотя бы менее пугающей, от этого каждому было только хуже и страшнее.

-Намджун собери всех учеников.-к старосте обратился учитель Сон. После слов сказанных учителем Намджун прошелся по окрестностям леса, тем самым собирая своих одноклассников.
-Учитель Сон, что-то случилось?-спросил пришедший Тэхен, который только сейчас мог увидеть учителя, так как всю утреннию пробешку смотрел на новенькую. Он не понимал чем она его зацепила, он дышит к Сурин равнодушно, но все же она была ему интересна, только вот причину Ким не знал.
-Да, дело в том что все припасы пуль были либо потеряны, либо использованы, мы с этим разбераемся.-во воремя своего монолога учитель внимательно следил за учащимися, надеясь увидеть хоть какую-то зацепку, но все тчетно-Поэтому один из учителей за ними уехал в город, так как пуль нет, мы не сможем сегодня тренироваться. Мы с деректрисой обсуждали все это, и она решила что сегодня лучше изучать боевые искусства.-после сказанного учителем Сон, по зоне их место нахождения прошел довольный гул учащихся. Услышав это, учитель добавил:
-Никакой магии, держите ее под семи замками.-от добавленный слов, у всех Leaders учеников вырвался разочарованный стон, в особенности Юнги и Кристал.
-Что Юнги просто боишься что без магии, слишком слаб будешь чтобы отдалеть меня?-издав смешок и размяв кулаки, спросил Чон Чонгук. От сказанного парнем, Мин разозлился до покраснения лица и побледнения костяшек.
-Что ты сказал мелкий?-не выдержав рявкнул тот, после быстрыми шагами направился к Чону.
-У всех от старости уши не слышат?-задал брюнет риторический вопрос.
-А не оборзел ли ты мелкий? Смотрю крутым стал, или ты так злобу свою выпускаешь, потому что твоя девушка тебе изменяяет и...-не успел Мин закончить свой очень проницательный монолог, как Чон ударил его кулаком по челюсти с громким и грубым:
-Заткнись ублюдок.-все стояли смирно и боялись даже подойти близко к парням, так как знали что на тебе могут наброситься.
Они начали избивать друг друга, а учитель даже боялся проронить хотя бы звука. Идеально чистое небо очень быстро и неожиданно скрылось за псмурными облаками.
-Знай свое место малыш.-крикнул Мин и ударил Чонгука, тем самым разбив ему губу. Дальше никто не понял по какой причине, но обоих пронзила невыносимая боль, от чего блондин вместе с брюнетом выкрикнули мучительный стон.
Все недоумивали, а Джесс до которой первее всех дошло что произошло, не сильно, но прикозательно вскрикнула:
-Кристал прекрати немедленно.-но сделав вид что не услышала свою сестру, блондинка направилась к парням, а каждым шагом делая им все больней и больней.
-Вы так старательно пытаетесь сделать друг другу больно. Но что если больно вам делать буду я?-наклонившись к ним, спросила Кристал, от её громкого шепота у всех мурашки прошлись по коже, а Юнги вместе с Чонгуком вскрикнули снова.-Успакойтесь.-после добавленного, парни встали с земли и облегченно вздохнули, в следующую минуту Чон повернулась ко всем ученикам-Я не собираюсь тратить на вас время, поэтому лучше не деритесь, иначе мне придется вас разделять также как их. А Вы учитель Сон...-та повернувшись к учителю добавила-Что же Вы за учитель, если даже драку между своими учениками остановить не можете?-после сказанного, та покинула место сбора учеников и тренировок.

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя