pt3

116 8 5
                                    

"Завтра вы поедите в город за оружием" отправила сообщение дирекстриса,скажем так избранным ученикам.

                              ***

Ученики уже  были собраны и собирались сесть в машину как,со школы донёсся голос маленькой девочки.

-Куки,приезжай быстрей. -Подбежав к черноволосому протянула малышка.

-Хорошо. Иди в школу,ещё ведь совсем рано. -Сев на корточки перед девочкой,он поцевал её в лоб.

У этой девочки также как и у него нет родителей. Она находится в этой школе с младенческого возраста. Вот уже 5 лет она живёт здесь. К Чонгуку она сильно привязалась и считает своим братом.

-Гаён,пойдём внутрь-увела её школьный психолог,который тем времен была рядом.

-Будьте осторожны. Езжайте-так как количество учеников было одиннадцать,их рассадили по двум фургонам.

   
                                   ***

-Не думала что когда нибудь выберусь из школы.-смотря на меняющийся за окном пейзаж,произнесла Ли Сона.

-Сона,какая у тебя способность?-переключился Чимин с Кристал на Сону.

-Сам как думаешь?

-Незнаю даже....может ты умеешь летать?-Чимин всегда хотел уметь летать,но увы не дано.

-Нет. Я могу останавливать время. -Решив не мучить мозг парня,произнесла Сона.

-Круто -раздался по всей машине гул парней.

-Юнги,у неё сила покруче чем у тебя. -решил Хосок подразнить друга.

-Плевать. У неё круче. -проговорил парень,что умостил свою голову на плече Кристал. 

-У кого? У Кристал?Ты видел её силу?-удивился Чонгук.

-Было дело.- с закрытыми  глазами ответил Юнги. 
Кристал пол дороги думала о том,когда он мог увидеть её способности.  Вдруг до неё дошло,что  в тот день был никто иной,как Юнги. 

     * Flashback*

-девочка,держи свой язык за зубами,иначе,кому-то не поздаровиться. -Своим писклявым голосом произнесла Кирра,которая считала себя  "королевой" школы .

-Смотри корону не урони-усмехнулссь Кристал наблюдая за тем как девушка выходит из себя.

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя