pt 1

168 18 11
                                    

Эту идею я взяла из книги ~inspiration House~ от cutiekfox.  Она очень вдохновила меня.   Поэтому надеюсь что вам понравится.

Одна и та же школа,один и тот же будний день,тот же урок,и та же нудная болтовня учителя,который так пытался объяснить тему урока. Так думал каждый ученик в этой аудитории. Порой даже очень важная тема может быть надоедлива из-за такого преподавателя. Даже отличники школы решили не слушать учителя и прочитать тему после урока. Даже милому и всегда улыбающему Хосоку надоело это скучное объяснение темы. Из всех присутствующих в аудитории,даже двое уже задремали. Остальные же надеялись на спасительный звонок.

-Господин Мин и Госпожа Чон,могли бы вы не спать на моих уроках-но даже после слов учителя ученики не проснулись и продолжали дремать на своих партах. Оставшиеся ученики быстро перевели свой взгляд на пару,что так мило сопела.

-Мин Юнги и Кристал Чон живо покиньте мой кабинет. -Уже более громче прокричал учитель из за чего они быстро проснулись.

-А потише нельзя-от боли в голове разозлилась девушка.

-Кричите так,будто мы ограбили банк-тоже вместе с девушкой возмутился парень.

-Вон из моего класса. Живо. -Не чем не уступал им учитель. После двое собрав свои вещи собирались выйти из класса.

-Король и Королева наглости. -Прошептал кто-то в конце класса. Из-за чего двое косо покосились на парня,что тем временем хитро ухмылялся. Но всё же пара вышла из класса.

-О боже,зануда,даже спать нормально не дал-процидил сквозь зубы парень.

-И не говори.  Бесит. -выдавила из себя девушка,раздраженно фыркнув. После перевела свой взгляд на парня-А ты еще кто?-спросила девушка.

-Я твой одноклассник- злобно ответил парень.

-Ооо,ты новенький?-удивленно спросила Кристал.

-Нет мы с тобой одноклассники уже 4 года.-Ответил Мин, до сих пор косясь на девушку

-А почему я тебя не замечала раньше?-так же продолжала удивляться Кристал.

-Мне откуда знать?-вопросом на вопрос ответил Юнги. Фыркнув он отвернулся и пошагал в другую сторону.

-Эх...-тяжело вздохнула девушка и пошагала в противоположную сторону.

***
В столовой школы было всегда шумно, и этот день не исключение. Все ребята дружно ели за своими столиками. Парень подходил со своей едой к столику который находился в углу. Вроде ничего непредвещало беды, но задев плечом парня, еда с треском повалилась на пол.

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя