pt 2

119 15 3
                                    

За сегодняшний день последний раз все ученики Школы Х,собрались чтобы поужинать.  
Каждый сидел за своём привычном месте,у каждого была своя компания,только один единственный столик отличался от всех остальных. Для всех было шоком увидеть две на первый взгляд похожие компании,спустя 3 года,вместе за одним столом.
Джессика,сестра двойняшка Кристал,уже успела познакомитьсяn и  подружиться с Чон Хосоком,местным оптимистом. В этой компании четверых людей только они разговаривали.

-Почему вы такие молчаливые?-вдруг отозвался Хосок,посмотря на пару которая от лени даже не хотела есть.

-Устала,не о чем не могу думать кроме кровати. -С пофигизмом и усталость проговорила девушка,не поднимая глаз на парня.

-Такая же история-Отозвался светло волосый и удосужелся посмотреть на друга.  -ладно я пошел-сказал Юнги и встав с места направился к выходу. 

--Я тоже пойду-сказала девушка и убрав со стола свою тарелку с нетронутой едой,ушла в свою комнату.

Спустя 20 минут все ученики уже поели и направились в свои комнаты. Половина школы уже направилась к главным дверям,выход  которого ведёт к главному залу.

-Ким Намджун,Пак Чимин,Чон Чонгук,Ким Сокджин,Чон Хосок,Мин Юнги,Ким Тэхён,Кристал и Джессика Чон,Ли Сона и Мин Дженхё пройдите в кабинет директора-все эти слова были высказаны директрисой.  Она все это говорила через микрофон,поэтому вся школа слышала,также это слышали ученики которые находились в своих койках. Многие удивились что самых лучших учеников школы вызвали к директору.  Выбранные  ученики направились в сторону кабинета директора. В течении 15-ти минут все уже находились в приёмной. Все очень сильно занервнячали,потому что для всех это первый раз когда их вызвали в кабинет директора. Все гадали из-за чего их могли позвать,многие даже спорили.

-Может хватит уже так кипиться?-вырвалось из уст Чонгука. Все замолчали посмотрев на парня. Юнги фыркнув отвернулся в  другую сторону.

-Давайте чтобы развеять обстановку я вам кое что расскажу?!

-Ну валяй.-повернулся Юнги.

-Наступила Осень.
Расцвели цветы-после двух строчек у всех на лицах уже появились улыбки. -Мне никто не нужен. Кроме ты-последняя фраза просто добила остальных и все прыснули от смеха. Даже Юнги улыбнулся и начал подкалывать парня

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя