pt4

103 9 4
                                    

Сегодня здесь мы проверим ваши силы. До меня дошло что многие не согласны с тем,что я выбрала именно этих учеников. -Указала директриса на стоящих позади учеников.

-Первым будет Джин. Вставай по центру-указал учитель Сон на самого старшего. Тот в свою очередь немного расстерялся,но всё же встал в центр. -Покажи на что способен.

Парень закрыл глаза,не прошло и 5 секунд,как он просто исчез.

-Следующий Чонгук.-темноволосый услышав своё имя сразу вышел вперёд. Его даже не успели попросить,как он тут же со скоростью света оббежал всех учеников,и вернулся на место.

-Хосок.

-Мне нужно на чём-то показать?Или просто? -Поинтересовался караснооволосый.

-На палку-к нему подошёл один из ученик, не успел он сунуть эту палку Хосоку,как та вспыхнула красным огнём,заставив того парня отпрыгнуть. Победно улыбаясь Чон пошел на место.

-Чимин.

-Не думаете что это опасно?-волновался он о том,что может навредить окружщим. -отойдите хотя бы-все последовали его указаниям и отошли ещё на 8 шагов.

-Твоя миссия это та машина. -Указал Сон на стоящую не подалёку легковую машину.

Показав пальцами знак "ОК" Чимин поспешил сосредоточиться и буквально через минуту по всюду валялись обломки от еле уцелевшего автомобиля.

-Мин Юнги

-Сразу говорю что я не в духе сегодня. -отойдя на приличное расстояние,он напрёг руки,что было видно по выступившим венам.

-Что он делает?-возмутилась Кристал. Внезапно сотворив ледяную горку он в миг оказался около Чон,заставив ту даже взглотнуть от неожиданности.

-Прекращайте.-Ещё немного постояв в таком положении,он всё таки убрал весь лед.

-Тэхён.

-Мне превращаться частично? Я не люблю полное превращение-парня не радоволо сегодняшнее задание. На вопрос учитель лишь кивнул.

Время проходило и пришёл черед девушек.

-Как вы уже наслышаны,у нас новенькая. Я лично прошу вас не шутите с ней. Я вас знаю как свои пять пальцев. Если выкинете подобную шутку,последует наказание. -высказалась директриса. После её слов сразу же прошелся гул.

School X Место, где живут истории. Откройте их для себя