Глава 2

3 0 0
                                    

Мы шли, просто разговаривая о музыке, которую люблю я, как нашу дискуссию прервал телефонный звонок. Я мало что слышала, когда Дима отошёл ответить на этот звонок, но явно слышала некоторые слова
- Да? Я же просил не звонить сегодня. Потом поговорим. Она всегда рядом,не получится. Все, до завтра.
Меня очень взволновал этот разговор, потому что я всегда знала, что что - то он скрывал. Идя минут 5 молча и не реагируя на вопросы окружающих, я просто думала. Тут мои мысли потревожил Лёша. Подойдя ко мне, он начал меня тормошить:
-Ты что, уснула?- улыбаясь, он смотрел на меня.
-Ом, нет, я просто задумалась, извини. - начала я как-то отмазываться.
Тем временем, Дима шёл в пяти шагах от меня, тоже о чем-то думая. Рядом со мной шёл Лёша, который вечно что-то спрашивал.
Позже выяснилось, что ему 17 лет, что очень было незаметно, он выглядел младше на год - полтора, учится он в морском училище и закончил второй курс.
На протяжении всей прогулки, Дима не подходил ко мне, и я пыталась быть ближе к Лёше, чтобы хоть как-то забыться.
-Слушай, Ник, вот тебя как зовут? - задал глупый вопрос Кирилл
-Оооу, кажется, твой приезд, Лёш, вы хорошо отметили.
-Не, ну серьёзно...
-Ну, Ника меня зовут
-Угадай, как зовут девушку Лёши
-Эмм, Ника?
-Ага- ответил Лёша и улыбнулся.
Его улыбка очень притягивала, она была очень естественной.
Минут через 5 стало скучно и он включил музыку на своём телефоне. Это была песня T-Fest-Улети. Раньше я хотела её послушать, но что-то руки не доходили. Позже я заметила, что у нас одинаковые телефоны, даже расцветка. Я показала свой телефон и мы улыбнулись.
В центре мы встретили Дину, сестру Лёши, которая вследствие стала мне самым близким другом.
Минут через 30 я сказала, что мне нужно идти, потому что время было около 11 часов вечера. Мы попрощались с ребятами, с Димой мы не обнялись, как это было раньше. Отойдя от компании метров на 15,я услышала крики "Нииииик". Я тут же остановилась и обернулась. Ко мне навстречу бежал Лёша. Один. Подбежав ко мне, он сказал:
-Я провожу тебя. Ты же недалеко тут живёшь, верно?
-Д-да, в-верно. - заикаясь, ответила я, когда это был новый знакомый, а не парень, с которым я встречалась больше месяца.
-Вы давно с Димой вместе?
-Больше месяца.
-Он тебе про Дину не говорил?
-Дину? Н-н-нет. А что такое?
-Ох-ох-ох, ну, хочешь я тебе кое-что расскажу?
Не то, чтобы Лёша был сплетником, просто это действительно много значило для меня, и он это понимал.
-Рассказывай. - ответила равнодушно я.
-В общем...
Наш разговор прервал телефонный звонок Лёши, я увидела, что ему звонил Дима.
-Да? Я сам приду, меня не нужно ждать. Где то через час я буду уже дома. Ладно, проводи. Всё, до связи.
Из этого разговора я поняла, что Дима провожал Дину.
-Извини, так на чем мы? - как ни в чем не бывало спросил Лёша.
- Дина...
-А, да, точно. В общем, познакомились они с Димой на дне моего рождения около года назад. Весь этот год он не давал ей прохода. Хотел, чтобы они были вместе. Там очень все запутано. Ты его не знаешь, вообще. Он не тот, кем кажется. Его внешность очень обманчива.
-Оу- равнодушно ответила я
Минут через 10 мы стояли уже около моего подъезда. Мы попрощались, и он ушёл, сказав на прощание "Сама все поймёшь со временем". Я улыбнулась и направилась к двери.

Я все ещё помню... Место, где живут истории. Откройте их для себя