Глава 11

1 0 0
                                    

Как только мы пришли на бал, я стояла сама не своя. Мне было грустно, что он не со мной. Минут через 30, Карина увидела, что мне грустно и позвонила Лёше. Кое как уговорила прийти его на дискотеку. Он не охотно согласился. Придя на дискотеку, я обняла его,он вроде тоже это сделал. Но совсем не так как раньше. Мы немного потанцевали, и он стремительно вышел из зала. Я направилась за ним. Он сидел на скамейке около окна.  Я подошла. Я стояла, а он сидел как тогда, перед моим отъездом. Минуту мы молчали:
-Лёш, я не понимаю, что между нами происходит.
-Я тоже не понимаю
-Т-ты меня больше не любишь?
-Я..... Я..... Я не знаю
-Что?
-Я не знаю
Из зала донеслась песня, которая была медленной. По моим щекам катались огромные слезы, которые смешались с моей тушью. Я смотрела в окно. Он не видел как я плакала. Затем он встал и сказал "Время покажет". Он обнял меня. Я начала биться в конвульсиях и кричать в его куртку "Не отпускай. Скажи, что это шутка". И опять он смотрел на меня. Мои слезы катались все сильнее и сильнее. Минут 5 молчали. Подошла Дина, и Лёша что-то то шепнул ей на ухо и вышел. Дина подошла ко мне, обняла и начала вытирать чёрные слезы. Позже выяснилось, что он сказал ей, чтобы она меня успокоила. Мне было очень больно. Как будто в горле застрял огромный ком. Я полюбила его. Я поняла, как много он значит для меня. Безумно много. Придя домой в слезах, я услышала "Опять ты плачешь? Кто на этот раз?"
Эти слова настолько ранили меня сильно, что я просто заперлась в ванной, включила горячую воду, наполнила ванную и села. Я сидела и плакала. Это было очень трудно. Утром я встала от того,что плачу.  Это так трудно потерять твоего любимого человека. Странно, но Дима всегда был рядом. Как когда-то был Лёша, когда Дима оставил меня одну. Я захотела побыстрее уехать.(Я пропускаю все дни, потому что ничего нового не было, они были наполнены слезами). Мои друзья всегда были со мной. Дима. Дина. Кирилл. Карина. Это была огромная поддержка с их стороны.

Я все ещё помню... Место, где живут истории. Откройте их для себя