Я приехала домой. Я НИКОГДА ТАК СИЛЬНО НЕНАВИДЕЛА ТОТ ГОРОД КАК СЕЙЧАС. Я скучала. Каждую ночь просто кричала в подушку. Хотела его вернуть. И даже сейчас пытаюсь это сделать. Но суть этой книги не та,чтобы показать читателям боль. А та, чтобы показать, что никому верить нельзя. Я полюбила его. И сейчас люблю хоть прошло очень много лет. Я настолько сильно ему доверилась, что когда он ушёл, он забрал с собой часть меня. В общем, месяца через 4, меня удалили из всех соц. сетей мои, на тот момент, самые дорогие люди. Позже выяснилось, что Дина вышла замуж, Дима, узнав об этом, попал в псих.больницу, Кирилл уже как месяц живёт в другой стране. А Лёша? А с Лёшей все хорошо. Он окончил морское училище, нашёл ту самую девушку, которую на самом деле полюбил, затем.... Он женился. Я не знаю, как сложилась его дальнейшая жизнь. Да и никто мне сказать не может. Что я хочу сказать этой книгой? Не верьте. Никому. И никогда.
Меня однажды так сломали, что сейчас меня уже просто нет. Спустя 3 дня после написания этой книги я умру от анорексии. Расставшись с ним, я перестала есть . Больше никогда я не приезжала в тот город, никогда не видела никого из ребят, а фотография с Лёшей до сих пор хранится у меня в альбоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все ещё помню...
RomanceИстория из моей личной жизни... и то, как я захотела эту жизнь потерять.