Глава 3

1 0 0
                                    

Зайдя домой, я много думала над словами Лёши. Бабушка предложила поужинать, но я отказалась. Я решила смыть этот день тёплым душем и направилась в ванную комнату. Выйдя из душа минут через 40, я легла. Время было уже около двенадцати. Я включила музыку и уснула. Утром я проснулась часов в 11,и направилась на кухню. Позавтракав, я пошла в ванную и привела себя в порядок. Я решила поговорить с Димой об этом. Минут через 20 он уже был внизу. Я причесалась и вышла,сказав бабушке, что скоро буду. Выйдя из подъезда, я прошла мимо Димы. Он пошёл за мной. Отойдя метров на 20 от дома, я остановилась. Он было хотел меня обнять, от чего я увернулась.
-Что с тобой?
-Ничего, все в порядке.
-Я обнять тебя хочу, а ты отходишь.
-Поговорить надо
-Ну, начинай. - встав в уверенную позу, заявил Дима
-Я знаю про тебя и про Дину.
-..... Кто? - вздохнул он
-Лёша
-Ты ничего не знаешь, Ник.
-Так расскажи же..
-Дина-сестра Лёши, он всегда хотел, чтобы мы были вместе. Да, не спорю, раньше она мне нравилась, но сейчас у меня есть ты
Тут я поняла, какая я глупая. Поверила первому встречному. Извинившись, перед Димой я обняла его.
-Ну вооот, другое дело.
-Прости, просто все сходилось :ты вечно был задумчив, говорил с кем-то по телефону, отходя от меня
-Ничего, все хорошо.
Минут 5 спустя мы разошлись. Он поехал домой. И я поднялась к себе. Незамедлительно я написала об этом Лёше.
-Леш,зачем?
-Привет, что зачем?
-Зачем ты врешь мне, что Дима все ещё любит Дину?
- Так, стоп, с чего ты взяла, что вру я? Почему до тебя дойти не может, что врет тебе Дима? Говорил в тот день он с ней. И каждый вечер, уходя от тебя, он едет к ней. Он вернуть её хочет.
-Оу, даже так?
-Так. Ты его не знаешь.
-До вечера.
-Но....
-До вечера.
Выйдя из социальной сети, я просто заплакала. Я не знала кому верить. Это было трудно.
Как-то, дотерпев до вечера, я прожила.

Я все ещё помню... Место, где живут истории. Откройте их для себя