Глава 6

1 0 0
                                    

26 августа. В 19:00 я начала собираться на крайний день со своей компанией. В этот день я была красива как никогда. Минут через 40 я вышла из дома. Придя на наше место встречи, всю ту же площадку, я встретила Лёшу. Одного. Никого больше не было. Он подошёл ко мне, обнял и мы пошли за автостанцию.
-Лёш. А где все?
-Минут через 10 Дима с Диной приедут
-Они вместе?
-Нет, но он пытается
-Ааа
Лёша сидел на скамейке, а я стояла. Не хотелось сидеть, как как весь день я сидела и вышивала. Минуты 2 мы молчали, в тот момент, когда он закурил. Приехали Дима и Дина. Мы очень сблизились с Диной. У Дины был парень, которого она ждала с армии. Но Дима не давал ей прохода. Ей было около 17 лет. Училась она на юриста. Девушка маленького роста, с карими глазами и тонкой талией, у неё были тёмные чёрные короткие волосы. Она была красива. Минут через 20 они уехали с Димой. С Димой мы остались друзьями и общаемся до сих пор. Все хорошо. Это жизнь.
Как только они уехали, Лёша сидел и молчал. Я не понимала, что с ним.  Я так и продолжала стоять, оперевшись на перила какого-то здания. Он резко встал и посмотрел на меня, я очень испугалась этого резкого взгляда. Он приблизился ко мне. Улыбнулся. Его улыбка поменяла моё состояние. Он поцеловал меня. Это было примерно секунды 4. Я сменилась в настроении, так как у него была девушка. Я бы не хотела, чтобы мой парень поступил так со мной. Хотя это было похоже на мою ситуацию с Димой. Проводив меня до дома, он попрощался со мной. На следующий день я должна была уезжать.

Я все ещё помню... Место, где живут истории. Откройте их для себя