иногда люди не выдерживают. Чонгук не терпит людей, которые прикосаются к цзыюй. чонгука бесило то, что он мог потерять цзыюй. вроде бональные такие мечты, а с другой стороны звучит мило.
чонгук резко остановился и повернувшись к девушке схватил её за запястье и притянул ближе к себе.
- мне больно - девушка жалобно посмотрела нв свою руку, но парню было все равно больно ей или нет
ему надоело терпеть то,что к его "девушке" прикасается кто то , но не чонгук
- что ты делаешь со мной, староста? я всегда думал, что не в кого не влюблюсь, а ты вдруг появилась и даже когда я намекаю на то, что ты мне нравишься, но ты будто глупая и не понимаешь этого - парень был зол. очень даже зол, но внутри его съедала эта ревность.
- я не хочу чего то понимать из твоих уст. ты бредишь, чон чонгук - после чего девушка выдернула свою руку уже ускоряя шаг к классу , а точнее цзыюй перешла на бег.
запястье жутко болело. там остался след от этой руки и слова постоянно перематывались в голове, но вот цзыюй зашла в класс извинившись девушка села на свое место начиная втягиваться в урок, но чонгука не было. у цзыюй было какое то волнение ведь она отказала ему в своих чувствах. самому чон чонгуку по которому сохнут все девушки.
цзыюй нервно стучала пальцами по парте в надежде, что чонгук скоро придет, но его не было.
не было весь урок. "Где он?" промоталось в голове цзыюй выходя из класса и направляясь на то место где они поругались если так можно сказать. но чонгук не скучал, он был с одной девушкой, которая видимо была его второй половинкой. они целовались. вот тогда цзыюй стало чуть обидно ведь он признался ей в чувствах, а теперь он с другой.
дойдя до туалета девушка села на подоконник смотря в окно, но быстро слезла ведь кто то зашел.
- почему ты здесь? стало больно, что я с другой? - на парне была лишь ухмылка, теперь время цзыюй быть грубиянкой.
- мне нет дела на твои однодневки, поэтому свали в туман, чон чонгук.такого чонгук точно не ожидал, чтобы та милая и спокойная староста превратилась в грубую , но все равно милую цзыюй
- цзыюй просто скажи, что ревнуешь. а ты ревнуешь и ты просто хочешь быть рядом тем самым я этого не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new rules
Hayran Kurguистория о том, как подросток - красавчик школы - чон чонгук, влюбился в простую девушку, тихую, а точнее в свою старосту класса, на одном из занятии им поручили вместе делать один проект,после всех занятий, они остались в классе, только наедине, а э...