《 новенькие. 》

227 12 1
                                    

- Меня не волнует эта школа, эти оценки. Ты вроде староста, должна соображать, но ты не понимаешь, что нужна мне только ты - чонгук говорил серьёзно хоть и пару раз икал и было даже немного смешно.
Выглядело это так будто Чонгук предлагает Цзыюй выйти за него.

- Глупый ты тут, а не я Чон. Прекрати уже эти признания - все так же холодно ответила цзы хоть и внутри, внутри души она расстаяла от этих слов, готова была обнять и не отпускать его.

- ты мне уже надоела - сказал Чон и не сильно толкнул девушку в сторону направляясь в сторону к одной девушке.
Блондинка, длина волос где-то до талии, она учится в их школе.
Мгновенье и Чон уже страстно целуется с этой девицей.
По щекам покатились пару одиноких слез после чего Чжоу выбежала из этого клуба и побежала на мост.
Тихий и спокойный мост, где может ожидает её новый друг. Юнги. Который ей приглянулся.

SMS YOONGI

-" Цзыюй я на месте и уже вижу тебя"
-" М? Ты так быстро заметил меня?"
-" Такую как ты легко узнать"

SMS ОКОНЧЕН

Они стояли напротив к друг другу.
Цзыюй протерла свое лицо и просто побежала к Мину. Просто счастье увидеть своего нового друга. Просто счастье.
Она обняла его крепко, что мам Юнги не ожидал этого, но он так же обнял её в ответ.
Продолжалось это минут 5 и наконец Юнги стало интересно узнать нового про Цзыюй. Кто она. Чем увлекается.

- Цзыюй, расскажи о себе - блондин нежно посмотрел на брюнетку
- Хм. Я увлекаюсь стрельбой из лука и являюсь старостой одного класса. - больше нечего ему рассказать. Ведь они знакомы день или два.

Они гуляли до вечера, а точнее до ночи. Было весело. Они будто прошли весь Сеул.
Про поцелуй Чонгука с какой то девицей девушка затаила у себя глубоко в мыслях в надежде, что все забудется.

Утро.

Обычный школьный день. Уже прозвенел звонок и давно начался урок. В класс зашли одна ученица и один ученик. Учитель представил их.
Девушку звали - Сана Минатозаки - скромная девица, добрая и довольно красивая особа.
А парень - Ким Тэхен - Блондин, с грустным личиком и все девушки уже обсуждали его и даже делили его, с кем он будет встречаться и все такое.
Он сел с Гуком, а Сана с Цзыюй.

Знакомство. И эта четверка стала лучшими друзьями, кроме Чонгука с Цзыюй.
Они гуляли по одинокому коридору, но Сана с Тэхеном ушли куда-то, а Чонгук воспользовался моментом и впился в губы Чжоу.
Цзыюй ответила на поцелуй и решила насладиться Чоном. Обида ушла. Но симпатия к Чонгуку возрасла, а симпатия к Юнги стала проявляться.

С кем останется Цзыюй?

new rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя