《 ночевка. 18+ 》

264 12 2
                                    

Это блаженство продлилось всего минут 5, но длилось бы оно больше если бы не Сана с Тэхеном.
Но они не задержались на долго, а просто попращались со своими друзьями и пропали из виду.

- тебе понравилось, да Цзыюй? - хитрая ухмылка расплавилась на лице Чона, он так же придерживал Цзыюй за талию в надежде, что Цзыюй никуда не поторопится и не уйдет, но наша малышка - староста никуда не торопилась.

Ей нравилось быть рядом с Чоном. Нравился его одиколон. Нравился весь Чон. Пьяный или трезвый, но это Чонгук. Но это игра по которой Чон уже был впереди Цзыюй.
Цель Чонгука - влюбить себя Цзыюй и благодаря этому Чон станет уверенее.
А цель Цзыюй - влюбить себя Чона, но это уже выполненно, а вторая тоже довольно таки главная цель - не показывать своей слабости.

- мне понравилось, но не ты Чон, а поцелуй - девушка так же сладко ухмыльнулась и подмигнула Чону позже убирая руки брюнета со своей талии и начиная уходить

- м. малышка. ты мне больше и больше нравишься. тем больше и больше я хочу попробовать тебя. твое тело. - он задержал цзыюй и взял на руки наконец таки выходя из школы Чон отпустил брюнетку и взял её за руку ведя её к своему дому.

- родители ругаться не будут? - Чжоу сделала замочек из рук и последовала за Чоном

- малышка, я живу один - через минут 15 они были дома. парень закрыл входную дверь и повалил девушку на диван. минута. они оба возбуждены. оба хотят друг друга. Чон страстным поцелуем впивается в сладкие со вкусом клубники в губы Цзыюй.
Парень медленно переходит к шее и оставляет багровые засосы делая Чжоу только приятно.
Холодные руки Цзыюй снимают футболку с парня и девушка кидает её в неизвестное направление, она кончиком ногтя проводит по прессу Чона. Через пять минут футболка и бюсгальтер Цзыюй лежат на полу. Новый этап. Возможно эти двое перейдут на новый этап отношений, а может и забудут как прекрасный сон.

Еще пару минут и эти два тела лежат оголенные и горячие от возбужденные от друг друга.
Парень нежно входит в девушку давая ей привыкнуть и не делая ей больно.
Но все резко изменилось, когда Чон резко поменялся. Он стал входить грубыми и сильными толчками.
Он так добивался её стонов, таких же сладких как губы Цзыюй.

Все прошло это где то через час. Они быстро оделись так как есть же культура и стеснительность у этих двоих.

- Цзыюй, я не знал твою другую сторону, такую страстную будто тигрица. Вот почему я влюбился именно в тебя.

new rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя