《 новый друг. 》

230 13 2
                                    

- не уверен, что у тебя все нормально - парень снял свой капюшон и посмотрел на цзыюй.
- ты должна быть сильной. не показывай кому то свою слабость, это сделает их сильнее тем кто сделал тебе больно. - парень сел рядышком и стал смотреть на небо.

- прости, но мне нужно идти. у меня занятия по стрельбе лука. давай встретимся завтра в это же время - тем самым девушка быстро встала и побежала обратно к школе ведь занятия проходили там. 15 минут бега и девушка наконец была в школе в большом зале где был только чонгук.

- что ты здесь делаешь? - недовольно спросила девушка восстанавливая свое дыхание

- я занимаюсь тут - коротко сказал  чон натягивая стрелу на веревку и прицеливаясь.
цзыюй так же взяла свой лук и взяла одну стрелу прицеливаясь на свою цель.
мгновение. эти двое одновременно выпустили стрелы попадая в одну и ту же точку.

это было неожиданно даже для самой цзыюй - вау чонгук, давно ты этим занимаешься? - цзы не могла сдержать восхищения ведь такой парень чонгук, что то очень хорошо умеет

- не давно начал. - убирая лук на скамейку, которая была сзади него - почему ты избегаешь меня? я так уродлив? так глупен? - чонгуку стало обидно. ведь цзыюй для него фетиш. наркотик. его сигарета, которую он бережет, чтобы потом побробовать. но вместе взаимного признания отказ. снова и снова.

- я не избегаю тебя , чон. просто прекрати бегать за мной как собачка - положив лук на скамейку девушка вышла из зала. зачем она вообще сюда приходила? чтобы увидеть чонгука? она хотела научиться новому, но ничего не вышло.
цзыюй вышла из школы. стало уже темно. фонари освещали эти большие улицы, а звезды будто и были этими фонарями. девушке все это так понравилось. такой вид.  для кого то это обычное небо. обычные звезды. но для чжоу это нечто. телефон как то неожиданно завибрировал от сообщения.

SMS

- привет , это я , тот парень который был на мосту. я Мин Юнги.

- ухты привет. я Чжоу Цзыюй. приятно познакомиться Мин.)

- взаимно. завтра так же на мосту?

- да)

- буду ждать тебя. завтра увидимся.)

- до завтра.)

КОНЕЦ SMS

такие теплые слова в такую ночь, что даже внутри будто запархали бабочки. так уютно. так приятно.
но холод снаружи переборол внутрннее тепло, накрывая тело цзыюй мурашками. в это время чонгук вышел из школы , но увидев цзыюй он подошел к ней накидывая свою кофту на её плечи после чего чонгук ушел. не сказал ни слова. ему было наплевать заболеет ли он, главное, чтобы с цзыюй все было хорошо. вот это значит любовь. но цзыюй не принимала его наверное , потому что он популярен. у него много фанаток, а цзыюй? простая девушка, которая любит играть на фортепиано и стрелять из лука. которая обычная староста непослушного класса и все.

чонгук решил не идти домой , а просто сходить в клуб. развеяться, но это до добра не довело. пьяное состояние парня заставило разбудить цзыюй ведь он столько раз ей писал

SMS JUNGKOOK

- цзыыы забери меня . Я хчоу к тебе . Очегь очегь . Я хочу тебя малышка. Очнгь сильнг

- чонгук ты пьян? завтра на учебу, а ты пьешь? ты вообще в своем уме?

- цзыыы. Ты ответила. Я так рад. Забери меня отсюда. Я прошу теюя. Заюери

- о госпади , чон. я сейчас приеду.

через час девушка приехала в здание где гуляли полуголые девицы. везде парил дым кальяна и где то на диванчиках сидел чонгук, конечно же цзы подошла к нему
- придурок чон уже 2 часа ночи, а ты позвал меня? ты вообще что ли? - недовольно даже яростно спросила девушка смотря на парня

new rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя