《 Ничего не было 》

291 14 10
                                    

Всё закончилось, для самой девушки был этот интим неожиданностью ведь Цзыюй еще не разобралась в своих чувствах, но она расслабилась и просто переспала с ним.
- Чонгук, этого не было, хорошо? - сжимая свой телефон в руках неуверенно сказала Цзыюй
- Ничего не было?! - злость будто съедала его изнутри. Он будто и расстроен и зол. - Ничего не было? - повторил он более яростно и более медленно подходил к Цзыюй.

Атмосфера накалялась, становилось даже страшно, но входная дверь распахнулась после чего Чон указал на дверь
- уходи - злобно сказал Чонгук - Влюбился в обыкновенную шлюху - он выттолкнул девушку из дома.
Слёзы не текли, видимо было не больно.
Иногда люди привыкают к боли и им становится не так уж и жаль свою потерю.
Чон Чонгук - первая и последняя любовь Цзыюй?
Возможно она полюбит кого-то ещё, но она не будет испытывать такие же эмоции, может придется притворятся, чтобы быть счастливой?

Сказке всегда приходит конец, ведь за серой мышкой - старостой станет ухаживать " богатый принц?"
Конечно нет, детские мечты, деские сказки на ночь где оканчивалось так будто принц на белом коне всегда спасал свою принцессу.

POW TZUYU

Почему сказки нет в реальности? Почему мы должны чем-то жертвовать, если любим, то должны любить.
Но такое чувство - боль - все портит
Хочется уехать в другую страну и забыть все плохое здесь.
Я не живу в Сеуле, а живу в обычном городке - Пусане - где и происходили все мои воспоминая - хоть и неприятные.
Не теряя какого-то шанса, я отправилась в аэропорт.
Я давно смотрела расписание самолетов и наконец решилась поехать.
На улице было довольно таки холодно и по всему телу создавались мурашки, а мои волосы раздувало ветром.
Несколько минут ходьбы и я уже в аэропорту и желаю поскорее забыть этот город. Воспоминая, что связано с этим городом. Всё. Не вспоминая

END POW TZUYU

Тепло. Девушке уже понравился этот город, хоть и раньше видела его только с картинок компьютера.
Волнение присутствовало, но оно не было сильным, ведь теперь новая жизнь. Новые воспоминая.
Но иногда все старое лезло в голову и девушка даже спотыкалась и чуть ли не падала.
Девушка уже подошла к дороге , но к ней подошла одна рыжеволосая девчушка лет 18-19.
- Привет - лучезарно улыбнулась она Цзыюй и помохала рукой
- Здравствуй - поклонившись , Чжоу оглядела пришедшую
Длинные рыжие волосы, такого же цвета и челка, карие глаза, высокий рост
- Видимо ты впервые в Сеуле, поэтомк могу провести экскурсию по этому прекрасному городу - она все так же лучезарно улыбалась, а глаза все так же сияли.
- Я не против, я Чжоу Цзыюй - девушка протянула свою руку, после рыжевласка пожала руку
- Я Лалиса Манобан, можно просто Лиса. Поживешь пока у меня, ведь у тебя нет жилья - она взяла Цзыюй за руку и повела к своему дому по пути показывая ей все достопримечательности Сеула.
В то время , Цзыюй восхищалась каждым деревом, каждой травкой, всем.

- А ты откуда? - повернувшись к Цзыюй спросила рыжевласка
-  Я из Пусана, а ты? - после чего она ответила, что она оттуда же и она вдруг напомнила про Чонгука, то, что они год встречаются. Этого Цзыюй точно не ожидала, она любит его, а он использует её , это же не нормально

-----------------------------------------------------------

Ребятаа, у меня хорошие новости для вас.
Первая новость - у этого фанфика будет 28 глав
А вторая новость - я создала новый фанфик, тоже про Цзыюй
Ноооо, следущий фанфик будет про Джой или про одну актрису.
Возможно будет кто-то из блэкпинк.
Напишите кого вы хотите )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

new rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя