POV Мария Ремарк.
Проснулась я от того, что в левой части груди начало сильно болеть. Я уже привыкла к этому, так как у меня больное сердце и это бывает частенько. Я вообще сама по себе с рождения слабый ребенок.
Приподняв голову, посмотрела на часы. Было 7:45. Стоп. Что? Чтооо?! Вскочив с кровати поняла, что опаздываю! Спустившись на 1 этаж помчалась в ванну и быстренько почистила зубы. Снова побежала на вверх. Начала надевать белую рубашку, клетчатую юбку и пиджак. Потом натянула черные чулки и расчесала свои густые, русые волосы.
Взяла сумку и только сейчас заметила, что мамы нет дома. Ну да, ведь она постоянно занята и дома бывает редко, а вот папа мирно спал в одной из комнат на 1 этаже. Если честно, то с родителями я почти не общаюсь, да-да живем в одном доме, но никогда не пересикаемся, но а если и видимся по выходным, то я стараюсь не попадаться им на глаза.
Выбежав из дома побежала в школу. Слава Богу от школы живу не далеко и идти примерно минут 10. Учусь в 10 классе и мне 16.
*Уже в школе на перемене*
— Привет. Мари ты, что снова опоздала?? — спросила у меня моя лучшая подруга.
Нина Куприн. Она очень симпатичная девушка. У неё красивые карие глаза, большие щечки и короткие, светлые волосы.
— Привет, да. — я посмотрела в сторону и уставилась. Сердце быстро забилось, и снова в животе запархали эти глупые бабочки.
— Эй. Ты чего? — подруга повернулась и увидела парня.
— Это он? — спросила она.
— Да...— прошептала я и отвела грустный взгляд.
Парень заметил нас и мило улыбаясь подошел к нам.
— Привет. В каком у вас кабинете урок? — все так же улыбаясь спросил он и на его щеках я увидела красивые ямочки.
— У нас сейчас алгебра в 18 кабинете. — ответила Нина.
Весь этот короткий диалог я стояла молча, потупив глаза в пол. Парень обратил на это внимание, усмехнувшись поблагодарил и удалился.
— Ну чего ты раскисла? — грустно улыбнулась девушка и взяв меня за руку повела на следующий урок.
Когда мы подошли к кабинету, он стоял там. Сердце так сильно забилось при виде него, что стало больно...
Найдя в себе силы прошла мимо парня и своих одноклассников, которые с ним мило беседовали. Пока я проходила, то почувствовала, что кто-то схватил меня за руку. Испуганно повернувшись поняла, что это он. Парень долго смотрел в мои глаза от чего я начала паниковать и сильно смущаться. Не люблю...не люблю, когда так прямо смотрят в глаза, но не смотря на это я и сама засмотрелась в его небесные очи. Казалось, что мир вокруг нас перестал существовать, кроме ударов сердца я больше ничего не слышала, а потом резкая, пронзительная боль...вдруг все потемнело, и мое непослушное тело упало в чьи-то сильные руки.
Больше так не делай. Ведь ты заставляешь пархать моих бабочек, которых я так долго травлю алкоголем и сигаретами, но они все равно выживают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до смерти, один шаг.
Teen Fiction- Что с тобой? Тебе грустно? - Да нет, я безумно счастлива, - ответила я, стараясь не растечься в лужу.