Я часто плачу.

14 6 0
                                    

После произошедшего на крыше, я долго не могла отойти. На уроке сидела со стеклянными глазами. Я не могла собрать свои мысли в кучку и разложить их по полочкам. Хотелось скакать от счастья, в тоже время лишиться всяких чувств. Ведь я надеялась, что он не заметит меня, ведь я думала, что веду себя, как серая мышка. Но...видно слишком много думала.
— Мария Ремарк. Мария! — вскрикнула учительница русского языка.
Вдруг почувствовала, как кто-то коснулся моего плеча. Я подняла голову и посмотрела на Наталью Викторовну с взглядом наполненным пустоты.
— Мария...ты слышишь о чем я вообще говорю?! — возмутилась женщина.
Я молча отпустила голову. Нина испуганно прошептала, что я просто плохо себя чувствую и взяв меня за руку, вывела из класса.
— Маря! Маря! Ну ты чего??? — подруга в шоке трясла меня за плечи. Я лишь безэмоционально взглянула в сторону и...увидела причину своих грустных мыслей. Вдруг мне стало не по себе и я облокотившись об стену, сползла по ней. Боковым зрением я заметила, как Денис подбежал к нам и что-то сказал. Потом я уже ничего не слышала и не видела. Я чувствовала только то, что начинаю погружаться в привычную для меня тьму.

Очнулась я в знакомом мне месте, то есть в мед. кабинете. я была одна. Слава Богу — подумала я. И встала с койки.
— Мариша ты как? — услышала я родной голос. Это была наша мед. сестра, Ирина Александровна.
— Все хорошо, я в порядке. — почесала затылок и нелепо улыбнулась.
— Не думаешь, что пора бы сказать, что с тобой происходит? Ты стала часто терять сознание и никто не знает, что у тебя за болезнь. Скажи мне...что у тебя болит? — она посмотрела на меня, переживая.
— Ой. Не начинайте! Я здорова, как бык. — сказала и широко улыбнулась я.
Женщина сомнительно сказала — Ты уверена?
— Угу. — я взяла свою сумку, которую как оказалось сюда принесла Нинка.
— Мне пора. До свидание! — произнесла и вышла из мед. пункта.
Последний урок закончился 15 минут назад, поэтому я не хотя почапала домой.
Дома было пусто. Я поднялась в комнату и тихо заплакала. Хотелось метаться и кричать. После я еле, как успокоилась. Достала пачку сигарет и закурила одну. Потом еще одну и еще, но позже меня начало тошнить и живот начал издавать ужасающие звуки. Я должна была поесть, но делать этого не стала. Мне не до этого — вот так посчитала я.
Решила, что стоит подышать свежим воздухом. Я переоделась в красную юбку и надела кофту с длинным рукавом. Взяла черный рюкзак и пошла гулять. Я зашла в магазинчик, где мне продали сигареты. И когда выходила с него, то наткнулась на какого-то человека.
— Простите. — пробубнела я и хотела обойти этого чувака, но услышала. — Красотка не хочешь прогуляться? — сказал этот кто-то и схватил меня за локоть.
— Пустите. — сухо ответила я.
— Дерзкая малышка? Мне такие нравятся.
— Пусти! — крикнула и вырвала руку.
Этот маньяк замахнулся и хотел было ударить меня по лицу. Я зажмурилась, но ничего не произошло. Тогда я открыла глаза и увидела Дэна, который держал руку того пацана. Меня в страхе начало трясти. Денис оттолкнул его и взяв меня за руку, потащил прочь. Мы шли молча, никто не проронил не слова и только потом я тихо проговорила — спасибо.
Дэн остановился, резко повернулся ко мне и сильно обнял.
— Я испугался...
Я ничего не понимая, молчала.
— Прости...все в порядке... — выдавила я.
Парень отпустил меня и потом провел до дома. Я ничего не говорила, а он и не спрашивал. Мы просто потом стояли около моего дома и смотрели друг на друга. Когда Денис собирался уходить я увидела, как с неба упала звезда. В мыслях я загадала желание и попрощавшись с парнем, зашла в дом.
От привязанности только боль. — думала я, когда стояла уже на балконе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От любви до смерти, один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя