Проснулась я от будильника, который несчастно пищал. Недовольно выключив его, я подтянулась и осознала, что не хочу вставать с этой прекрасной кровати, но всё-таки подняв свою тушку, пошла в ванну и снова быстренько почистив зубы, надела свою школьную форму. Дома опять никого нет. Мне иногда кажется, что родители ночуют на работе. Хм, лаадно.
Выйдя на улицу, увидела серые тучи, не к добру это — подумала я.
Затем до школы дошла спокойно и вроде ничего не предвещало. Пока в меня не врезался какой-то парень! Он лишь недовольно посмотрел в мою сторону и подняв гордо голову, пошел дальше. Вот скотина! Потом я просто злобно смотрела на его удаляющийся силуэт и мысленно проклянала этого засранца. Этот пацан младше меня! Как он вообще посмел не извиниться? Сам же на меня налетел!
Успокоившись пошла по коридору в поисках 29 кабинета. Вроде, как первый урок русский. Поднявшись на второй этаж, зашла в кабинет. Нина весело вскочила и побежала меня обнимать. Я тоже ее обняла. Нина моя лучшая подруга, единственная девушка, которая меня поддержит и поймет. Можно сказать, что я доверяю ей все свои тайны...ну кроме одной, которую ей знать не стоит...
— Маря, как здорово, что ты сегодня не опоздала! — довольно улыбаясь сказала Нина.
— Ох, а ведь и правда. — проговорила я и задумалась о том почему же я не опоздала.
— Пошли. — подруга схватила меня за локоть и потащила к нашей парте.
Вздохнув я покорно уселась на стул и начала выслушивать от девушки какие же парни козлы. Наверное её бросил Саша — только об этом подумала я и Нина сразу чуть ли не в слезах обнила меня и сказал, что Саша ее бросил. Хм. Кто Ванга? Я Ванга! Я начала успокаивать подругу, гладя ее по спине и говоря какая она хорошая, а они все плохие. Не думала, что это сработает, но это сработало! Девушка перестала хныкать и грустно посмотрела на меня. Я сказала, что все будет нормально и что этот гад приползет к ней на коленях, а потом начала придумывать разные шутеички, дабы развесилить унылую подругу.
— Спасибо. — мило улыбаясь сказала Нина и я показывая жест, что все окей, услышала звонок на урок.
На перемене мы почапали в столовую, ибо я утром так и не поела. Пока мы спускались с лестнице мне стало жутко не хорошо. В груди снова все сжалось и я было даже начала задыхаться. Нина же сначало что-то усердно рассказывала, но увидев мое бледное и испуганно лицо, она встревоженно хотела взять меня за руку, но не успела она схватить мою руку, как я пропустила ступеньку и начала медленно падать. В страхе зажмурив глаза, думала, что это конец! Как вдруг я ощутила, что меня кто-то держит в руках. Все еще испуганная, я приоткрыла глаз и увидела Дэна. В его глазах я заметила некий страх и удивленность. Потом я просто не смогла сдержать слёз. Они текли ручьем и обжигали кожу на щеках. Парень на знал, что делать, поэтому просто прижал к себе и начал шептать успокаивающие слова. Нина еще не отойдя от ужаса подошла к Денису. Я думала, что умру... — это были мои последние мысли перед тем, как я снова потерала сознание.
Очнулась я в классе. Вот скажите мне! Каким боком я постоянно куда-то телепортируюсь? Как оказалось я сидела за партой. Я уж думала, что мне это все приснилось, но когда Нина встревоженно посмотрела на меня, а потом облегченно вздохнула, я поняла, что это был не сон.
— Я так испугалась за тебя! — грустно сказала девушка.
— Прости, что заставила волноваться. — я отвела взгляд.
— Если бы не Денис! — мне даже показалось, что она всхлипнула, а нет, не показалась. Она правда сидела со слезами на глазах!
— Нина... — я растроенно обняла подругу.
— Слава Богу все обошлось. — вытерая мокрые глаза, пробубнела девушка.
— А где Денис?
— Он принес тебя в кабинет и усадил на стул, сказал ждать пока ты очнешься, а потом сообщить ему. — Нина заулыбалась.
— Ты чего это так ехидно улыбаешься? — спросила недовольная я, потому что догадывалась о чем она думает.
— Ну так ведь тебя спас парень! Понимаешь? Он еще и переживает. Это лююбоовь! — пропела Нина и я скривилась.
— Ничего подобного! — возглосила я и невольно засмущалась.
— Эй ты покраснела! —с довольной лыбой посмотрела на меня Нинка.
— О Неет!! — я посмотрела по сторонам, Слава Богам в классе мы были одни, потому что перемена и потому, что все наверняка в отличие от меня и подруги сидели в столовке.Уроки закончились. Нина быстренько умчалась домой, ибо как я поняла ей позвонил Саша и сказал, что хочет извиниться и устроить ей свидание. Мда, ну я ж говорила приползет на коленях...ну или наоборот. Выходя со школы, поняла, что пошел дождь. Ну вот, только не это! Как знала...но зонт не взяла. Когда я уже собиралась идти меня схватили за руку и притянули к себе. Не каких сомнений это Дэн.
— Куда ты собралась без зонта в такой ливень? — усмехаясь спросил парень.
— Домой конечно, куда еще? — вопросом на вопрос ответила я.
— У меня есть зонт, могу проводить. — немного смущаясь сказал Денис.
— Не зачем. — отрезала я.
— Я настаиваю!
— Слушай спасибо тебе конечно, но хватит уже! Не говори со мной! Не подходи ко мне! — вскрикнула я и в сердце кольнуло.
— Между прочим я помочь хотел, к тому же недавно спас тебя! — парень разозлился не на шутку.
— Простите уж, что такая неуклюжая. Я же поблагодарила тебя, что еще нужно??
— Ничего. — буркнул он.
— Тогда пока. — это были мои последние слова перед тем, как я вышла с территории школы и под сильным дождем отправилась домой.
Когда идет дождь, мне кажется, что ангелы смотрят на меня с небес и плачут вместе со мной.
Ведь дождь – это мои слёзы...
Сильный дождь – это моя истерика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до смерти, один шаг.
Teen Fiction- Что с тобой? Тебе грустно? - Да нет, я безумно счастлива, - ответила я, стараясь не растечься в лужу.