Больно, но всё в порядке.

36 7 0
                                    

Очнулась я в кабинете врача. Повернув голову в сторону, увидела парня, который сидел около моей койки. Распахнув в ужасе глаза, испуганно начала мычать. Да, мычать! Парнишка лишь спокойно смотрел на меня и весело улыбаясь положил свою ладонь мне на лоб.
— Хм, странно температуры нет, а такая красная, как рак. — усмехаясь проговорил он, и я кажется покраснела ещё сильнее.
— Ээ, я в порядке...— посмотрев на дверь, при встала.
— Ты куда это собралась? — парень резко вскочил и взяв меня за плечи положил обратно на кровать.
— Мне Нина сказала у тебя проблемы с сердцем. Так что ты должна отдыхать! Слушай почему ты не обратишься к врачу?
— Вот же Нина! — тихо и недовольно буркнула я и посмотрев на него сказала. — Это не важно.
— Как это не важно?! — он вскочил и так громко это вскрикнул, что у меня невольно из глаз потекли слёзы. Просто с детства боюсь, когда люди так громко реагируют.
Я опустила голову. Парень заметил мои слезы и испуганно сел на стул.
— Прости, я не хотел, я знаю это не мое дело...но все же... — он взял меня за подбородок и смотря в мои изумрудные глаза, начал вытерать слёзы.
Я смущенно смотрела на парня. В этот момент я чувствовала какую-то окрыленность, а бабочки в животе начали ликовать, тупые букашки. — подумала я.
— Ах да! Меня зовут Денис, а тебя?  —  парень с довольной лыбой и сияющими глазами смотрел на меня.
Мне стало ужасно неловко и я отвела взгляд.
— Я Мария, но для друзей просто Маря. — мило улыбнувшись сказала я.
— Классное имя, Маря!
Дэн сказал это так нежно, что я краснея и нервно хихикая почесала затылок.
— Спасибо.
Снова меня пронзила острая боль в груди и я одной рукой коснулась своей головы и посмотрела на Дениса, который был напуган не меньше меня.
— Маря, Маря! — слышала я отдаляющие крики парня, а потом снова тьма.
Больно, но все в порядке, я привыкла...

От любви до смерти, один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя