Наступило утро. Я не хотя встала с кровати. После вчерашнего вечера, я не сомкнула глаз. Мысли кружились у меня в голове, как бабочки в животе. Хотелось отключить все это и дать себе спокойно пожить, но увы и ах. Приняв душ, как оказалось я снова опаздывала, но как-то не торопясь собиралась в школу. Надев юбку, рубашку и кофту, я пошла в кухню. Попила чая, который оставила мама вместе с бутербродами. Я поела и медленно поплелась в школу.
Когда я вошла, то прозвенел звонок, хм, а я не сильно опоздала. Я торопясь направилась в кабинет, но как на зло врезалась в кого-то, ну, как всегда. Я недовольно бубнела, как ужасен этот мир, но когда услышала знакомый голос, сразу замерла. Это был Денис.
- Прости. - сказал парнишка и жизнерадостно улыбнулся.
- Ээ, ничего, а вообще это я виновата, так что ты меня извини. - я посмотрела на Дэна и попрощавшись, грустная зашла в кабинет.
Весь урок мои мысли были заняты человеком, с которым я не могу быть. Я пыталась сосредоточиться на учебе, но все было тщетно.
После третьего урока мы с Ниной пошли в столовую. Ох да, мое любимое место во всей школе - это столовая. Пока мы шли подруга рассказывала, как она прекрасно провела время на балу. Пф, знала бы она, что произошло у меня - подумала я.
В столовой я купила себе две булочки. Нина не ела вообще. Она соблюдает какую-то там особую диету. Тьфу на нее. Меня в этой жизни только и радует еда.
- Маря, ты не против, если я останусь с Алисой и помогу ей с алгеброй. - спросила Нина и я положительно махнула головой.
- Тогда я сама поем на крыше. - проговорила я и мило улыбнулась, чтобы подруга не подумала, что я на нее обижаюсь. Не в коем случае.
Я поднялась на школьную крышу. На улице было чудесно. Ветер приятно ласкал мое лицо и трепал русые волосы. Я уселась и начала трапезу. Все было спокойно, пока я не увидела, что я не одна. Там стоял Денис. Сердце забилось при виде него. Я убрала свой завтрак, поднялась и хотела было уйти. Но парень, увидев меня, подошел.
- Почему ты избегаешь меня? - нервозно поинтересовался он.
- Я не избегаю...! - заверила я, а сама отвела огорченный взгляд.
- Пф, я заметил. - Дэн был очень недоволен, но потом вздохнул и уже мило улыбаясь предложил поесть вместе.
Соглашаясь, я в шоке похлопала глазами. Странный он какой-то.
Мы сели вместе и начали беседовать о том, как прекрасно было бы не сдавать экзамены. Потом парень достал сигарету и закурил. Я удивленно осмотрела Дениса, не знала, что он курит. Хотя я то многое про него знаю.
- Почему ты начал курить...?- запинаясь спросила я.
Парень лишь выдохнул дым мне в лицо и заулыбался. Я рассерженая начала кашлять.
- Эй! - я пристально посмотрела на Дэна. Он же в это время поднял голову и засмотрелся на небо.
- Я просто так захотел. - тихо заявил парень.
- Эм? Просто так не бывает...- промямлила я.
Он загадочно усмехнулся.- Кто знает.
Я равнодушно забрала у Дениса сигарету.
- Обещай, что попытаешься бросить курить. - произнесла я.
- Хах. Я думал об этом...но, если только ради тебя, то брошу. - Дэн подмигнул мне и после громко засмеялся, а я покраснела и слегка улыбаясь посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до смерти, один шаг.
Roman pour Adolescents- Что с тобой? Тебе грустно? - Да нет, я безумно счастлива, - ответила я, стараясь не растечься в лужу.