Мы друг для друга с ума сойдем.

28 4 0
                                    

Я выкинула сигарету и продолжила беседовать с Денисом. Мне этого не хватало. Я была счастлива, что вот он сидит рядом и что-то усердно рассказывает. Я люблю его, но знать ему об этом не нужно, ведь я не единственная девушка, у которой по нему крыша едет. Насколько я знаю, Дэн очень популярен у женского пола, но почему то сейчас он общается со мной и не уходит.
— Знаешь...ты как-то отличаешься от многих девушек, ты какая-то другая,  что ли. — вдруг заявил парень.
— Почему же? — я удивилась, но заулыбалась, ибо этот разговор начал меня забавлять.
Денис пожал плечами. — Ну ты не такая наивная и ко всем относишься как-то холоднокровно.
Я грустно усмехнулась.
— Это потому, что я не хочу сближаться с людьми.
— Тебе причиняли боль? — парень похоже переживал, когда спрашивал это.
— Ну...не то чтобы...просто есть у меня на это причины. — я сжала зубы.
— Не хочешь говорить об этом? — Денис покосился на меня и я кивнула.
— Мне пора идти. — после этого разговора у меня ухудшилось настроение и прикрыв глаза, я встала.
— Уже? Но, звонка еще не было. — парень вскочил.
— Я что-то себя плохо чувствую. — я отвернулась и собиралась было уйти, но он схватил меня за руку и я остановилась.
— Денис...пожалуйста отпусти меня. — я не выдергивала руку, от его прикосновения стало лучше. Парень резко повернул меня к себе и поцеловал в губы. Я распахнула глаза. Когда он оторвался от моих губ, то подавленно посмотрел на меня. Я не могла произнести не слова, поэтому в шоке продолжила пялиться на него. Мои ноги становились ватными и я растерянно начала отходить назад. Схватив остатки еды, побежала прочь. Я чувствовала, что Дэн смотрет мне в след.
— Нам нельзя...нельзя. — думала я и в груди все сжималось, то ли от счастья, то ли от боли.
Лучше не любить, ведь это сильно причиняет боль...

От любви до смерти, один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя