Глава 4 Утро

82 2 0
                                    

Наступило утро, а у меня в голове до сих пор прокручивала тот закат. Но к сожалению сегодня был не такой солнечный день как вчера. Точнее солнца совсем не было, оно было спрятано за большими и темными тучами.

           – Доброе утро, солнышко.Спускайся завтракать. - сказала мама таким же нежным голосом, как в моем детстве.
          – Мам, я не хочу пока что. Я подойду позже. - ответила я и отвернулась на другой бок чтобы ещё поспать.
          – Там Эльза приготовила твои любимые блинчики с мёдом и малиной.

Ради блинчиков я готова была встать когда угодно. Серьезно, мне кажется что за блинчики я продам душу.

          – Так не честно! - сказала я резко встав с кровати.

Когда я спустилась, на кухне царил порядок, вся комната была пропитана запахом ароматного чёрного чая смешанным с только что приготовленными блинами. И такое утро я действительно могла назвать самым лучшим за последние дни.

          – Изи. - резко повернув голову в мою сторону сказала Эльза. - У меня для тебя хорошая новость!

О нет! Столько «хороших» новостей - это уже слишком! Я не выдержу ещё одну новость по типу лагеря или переезда.

          – Я отговорила твою мать везти тебя в лагерь! - с широкой улыбкой сказала тётя.
          –Что??? Это правда?

Мама и Эльза одновременно кивнули головой.

          – О Боже! Это самая прекрасная новость за все время что мы в Бостоне. - чуть не потеряв сознание сказала я, и крепко обняла тетю и маму.

          – Я просто подумала что тебе будет полезнее побыть этот месяц дома, адаптироваться, привыкнуть к Бостону, найти друзей.
          – Эльза, ты лучшая тетя на свете! - тихим голосом сказала я, ещё сильнее обняв тетю, потому что очень была рада. Я всегда знала что она понимает и знает меня лучше чем мама.
          – И у меня есть переложение. Мы завтра с твоей мамой и нашими соседями едем в магазин. Ты можешь поехать с нами или погулять с их сыном - Кристофером. Он за одно сможет показать тебе город.

Вот блин. Я не хотела ни ехать в магазин, ни гулять с каким-то Кристофером. Но выбрала его, потому что не любила ходить за покупками со взрослыми больше всего.

          – Хорошо, я лучше погуляю с этим Кристофером. - ответила я и начала кушать.

Тетя посмотрела на меня и улыбнулась, будто бы знала что я выберу.

Вот уже прошёл день, нужно уже ложиться спать. Завтра нужно встать чуть раньше чтобы сходить в душ и превести себя в порядок, ведь выйду в люди, да ещё и не сама.

Никто не идеален Место, где живут истории. Откройте их для себя