Кристофер начал разговор первым.
–Так и будем молчать?
–Я тебя не знаю, и не знаю города. Ты мне что-нибудь расскажи.
–Что ты хочешь узнать?
–Сейчас меня больше всего интересует школа. Какие там преподаватели, учащиеся и вообще как вы там живете?
–Ооо, живем мы прекрасно! Я со своими друзьями почти каждые выходные устраиваем вечеринки. А если мы не устраиваем - то устраивает кто-то другой и все равно все тусят.Теперь я засмеялась.
–Ты чего? -спросил Крис и тоже засмеялся.
–Вечеринки - это я люблю!
–По тебе и не скажешь! Кстати, у нас будет вечеринка на следующих выходных в честь начала учебного года, приходи!
–Я не знаю...
–Боишься что мама не отпустит? - нагло спросил парень.
–Я прийду.
– Молодец! Я тебе напишу время и место позже.
–Ок.Пока мы шли, я засмотрелась на что-то и не заметила как сошла с тротуара и меня чуть не сбила машина.
–Аккуратно! - закричал Крис, схватил меня за руку и оттащил с проезжей части. –Ты что делаешь?
– Я засмотрелась и не заметила как ушла.
–Да уж, Белла... За тобой нужен глаз да глаз. - он говорил не отпуская мою руку.
–Эм, Кристофер, моя рука...
Он посмотрел на мою руку и понял что она уже начинала синеть от того, что он очень крепко меня схватил.
–Ой, прости.
Я улыбнулась и мы пошли дальше.Я не заметила как мы подошли к моему дому. Уже был вечер. День так быстро пролетел.
–Вот мы и пришли. Было приятно познакомиться с тобой, Изабелла!
– Мне тоже, Кристофер!
Мы одновременно засмеялись и неожиданно встретились взглядом. Он посмотрел мне в глаза, и я чуть не утонула в его взгляде. Провисло неловкое молчание. Я заметила как он прикусил нижнюю губу. На миг я забыла про то, как он нагло вёл себя весь день.–Мне пора. - сказала я, чем и перервала наш визуальный контакт.
–Спокойной ночи!
–Спокойной!Он развернулся и пошел в сторону своего дома. Я была в шоке.
–Что это только что было? Зачем нужно было так на него пялиться? Что вообще происходит?
С такими мыслями я стояла на улице ещё минуту. Затем зашла в дом.
Там меня уже ждал вкуснейший ужин от Эльзы и мамы. Должна признать, их кулинарный дуэт - как отдельный вид искусства! Если они готовят что-то вместе - то это можно кушать вечно😍
Стоило мне только переступить порог дома, как сразу мама и тетя начали пялиться на меня.
–Что???
–Ничего. Ты какая-то не такая! Слишком довольная. - сказала мама и начала улыбаться.
–Мелисса, не смущай Изи. Она только пришла! - заступилась тетя – Садись дорогая ужинать!
–Спасибо Эльза.Мы сели ужинать
–Ну что, рассказывай. Как тебе Кристофер? - с огромным интересом спросила тетя.
– Эм... Он... наглый и очень красивый. - последнее слово сказалось само собой. Я не хотела этого говорить. Мне стало немного не ловко.
–Наглый? - спросила Эльза, будто бы заметив что я засмущалась.
–Да! Но зато он показал мне школу в которой мы будем учится. Ведь он тоже там учится, только на третьем курсе.
–Это хорошо. Вообщем вижу что тебе понравилось)
– Да, школа выглядит очень даже прилично.Эльза улыбнулась и молча продолжила кушать.
–Спасибо, все было очень вкусно!
Я встала и пошла в комнату.
Первым же делом я плюхнулась на диван и разблокировала телефон что бы зайти в Instagram. Там меня уже ждало сообщение от Криса.«– Привет, вечеринка будет в субботу в 20:00 в доме Вильяма Магнуссона.»
Вот гад, прислал смс но не подписался.
-Интересно как он меня нашёл?Я решил зайти на его страничку и посмотреть фотографии. Там были фотографии каких то левых девушек. В общем меня это не сильно удивило, как и то что у него было под четыре тысячи подписчиков и 98% - были девушки.
Вдруг до меня дошло, что я не знаю кто такой Вильям Магунссон и где он живет. Я решила написать Крису.–Привет. Спасибо за приглашение, но я не знаю кто такой этот Вильям и где он живет...
Через пару секунд Крис ответил:
–Ясно, тогда я заеду за тобой в субботу в 19:45. Будь готова.
– Можешь и не заезжать. Я сама найду, просто скинь адрес.
–Нет, ты опять куда-то засмотришься и тебя собьёт какая-то машина. Второй раз я на эти грабли наступать не буду, так что будь готова к 19:45!
–Ок)Мне было приятно что он мне написал это с такой заботой.
Я не понимала что со мной происходит и почему я сижу с такой улыбкой когда читаю что он мне написал...
Я легла, взяла подушку, обняла ее и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не идеален
Fiksi PenggemarМеня зовут Изабелла, но я люблю называть себя Белла. Как в Сумерках. Мне 17 лет. И я должна переехать из Лос-Анджелиса в самый мокрый город США...