Всю неделю я была занята домашними делами. После того, как я вернулась из торгового центра, я все время думала об этой чёртовой вечернике.
Сегодня пятница, а значит что уже через три дня нужно будет просыпаться в 8 утра и собираться в школу, так как тут все занятия начинаются в 10:00.
10:15
Всю ночь я ворочалась. Мне снилась моя прежняя жизнь. Так я называю минувшие деньки в Лос-Анджелисе. Мой бывший парень и друзья. С того дня как мы переехали, я не раз пересматривала наши совместные фотографии. Я могла рассматривать их часами. Я все думала о нем... О людях, которых сильно любила.
Flashback
Его звали Джейс. Он был самым популярным мальчиком в школе. Мы познакомились случайно, когда он сбил меня на машине. Нет, нет. Со мной все было хорошо! Только немного растянула лодыжку. После того случая, он ухаживал за мной недели две. Каждый день отвозил меня в школу, а после того, как занятия заканчивались, увозил обратно. Когда с ногой все было уже в порядке, он пригласил меня на пикник за город. Мы провели там весь день. Было невероятно красиво и романтично. Особенно вечером. Звезды светили очень ярко, едва был заметен легкий ветерок, наша любимая пицца и разговоры обо всем на свете. В тот вечер, он впервые поцеловал меня. Я была как в сказке. Я действительно думала, что нашла того самого. Мы встречались полтора года. Буквально за месяц до моего отъезда мы начали очень много ругаться. Причём бывало даже и без особого повода. Я предложила взять паузу, на что он согласился. Мы практически перестали общаться. К нему начали приставать другие девушки, но так как у нас была пауза, я заставляла себя закрывать на это глаза. Я была уверена, что он не причинит мне боль. За неделю до переезда я узнала от своей одноклассницы, что Джейс изменил мне с моей лучшей подругой. В тот момент меня как будто не стало. У меня не было слез, не было злости, просто меня не было. Они пытались дозвонится до меня, пытались объяснить, но я ни разу не взяла трубку. После очередной неудачной попытки поговорить со мной по телефону, Джейс приехал ко мне. Он застал меня врасплох. Я не была готова тогда его выслушать, но все же открыла дверь чтобы сказать что между нами все конечно. Не дав возможности ему сказать ни слова, я хлопнула дверью.
После этого, мама сказала что мы должны переехать. Я, конечно, не хотела все так бросать, но мне это было нужно.Сейчас мне уже легче. Я уже не хочу вернуть все то, что было. Я готова начать новую историю. Найти новых друзей, наладить отношения с самой собой, возможно даже встретить человека, с которым у нас будет красивая история длинною во всю жизнь.
Так, все! Хватит думать об этом, а то получается какая-то драма. Я жива, все хорошо, жизнь продолжается. Зачем думать о том, что осталось в прошлом? Нужно творить своё настоящее.
11:00
Я наконец полностью проснулась. Отдернув шторы, я увидела очень пасмурную погоду. Асфальт был мокрым. Возможно из-за ночного дождя я так плохо спала. Но я даже обрадовалась такой погоде. Весь день буду смотреть дома сериал и пить чай.
–Изи, мне нужно сейчас съездить на работу. Завтрак приготовь себе сама, хорошо? - сказала каким-то встревоженным голосом мама.
–Что? На работу? В такую погоду и тем более в свой выходной? Мам, все хорошо?
–Да дорогая. Просто возможно нужно будет улететь в командировку. Вот еду решать этот вопрос. - сменив взволнованный тон на совершено спокойный ответила мама.
–Ну хорошо мам, как скажешь. А Эльза где?
–Она тоже уже уехала.
–Ладно.Мама ушла. Я спустилась на кухню чтобы приготовить себе завтрак. Решила сильно не заморачиватся и сделать омлет с чаем. Я включила громко музыку и начала создавать кулинарный шедевр, хаха.
Все было вкусно. Было бы конечно странно, если бы омлет не получился... Хотя от меня можно ожидать чего угодно.
Я зашла в Instagram. Все как обычно. Ничего интересного я там не увидела, но просидела так где-то час. Я бы сидела так ещё долго, если бы не прозвучал звонок в дверь.–Привет!
Это был Крис.
–Привет... Крис? Что ты тут делаешь? - я удивлено посмотрела на Шистада.
–Решил напомнить что завтра будет вечеринка и чтобы ты не опаздывала.
–Хорошо, не опоздаю. Ты только за этим пришёл?
–Нет. Мама попросила передать твой тете, что та должна была передать ей какую-то папку и не передала. Вот, послала меня, чтобы я ее забрал.
–Я не знаю, Эльза не дома. Это срочно?
–Да, мои родители улетают завтра утром в Лондон и им нужна та папка. Там какие-то документы.
—Хорошо, я могу её сейчас набрать и спросить где папка.
–Давай. - Крис улыбнулся и облокотился на дверь.
–Можешь пока что войти, если хочешь.
Кристофер молча зашёл в дом, будто бы ждал что я его впущу.
Тем временем я уже звонила тете. Эльза не заставила себя ждать и сразу взяла трубку. Она сказала, что папка лежит на прихожей в шуфлядке. Я достала эту папку и передала ее Крису.–Это она? - спросила я.
–Да, вроде. Спасибо, Белла. - Шистад улыбнулся. И пошёл к выходу. -Увидимся завтра!
Кристофер вышел из моего дома и направился в сторону своего.«Я не могу понять этого парня. То он заботливый, то ведёт себя как урод. Да что с ним не так?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не идеален
FanfictionМеня зовут Изабелла, но я люблю называть себя Белла. Как в Сумерках. Мне 17 лет. И я должна переехать из Лос-Анджелиса в самый мокрый город США...