Глава 5 Какой он наглый!

71 1 0
                                    

Наступило утро. Как не странно, но я проснулась рано и была в превосходном настроении. Первым делом, встав с кровати я взяла свой телефон и зашла в Instagram. Обновила ленту, просмотрела все истории и пошла в душ.

– Сегодня будет прекрасный день! - сказала я самой себе.

Выйдя из душа я застелила постель, выбрала одежду в которой пойду гулять с тем самым парнем... Не помню как его зовут. И спустилась на кухню чтобы позавтракать. Сделала себе какао, и приготовила те самые блинчики.

На шум гремящей посуду спустилась мама.

– Что тут происходит? - спросила она, увидев меня возле плиты.
–Доброе утро, мам! - я подошла и поцеловала ее в щеку.
–Так, что ты уже натворила Изабелла?
– Ничего. Я просто хотела приготовить блинчики и какао. Ты будешь?
– Да, спасибо. - немного с шокированным выражением лица ответила мама.

Я уже закончила готовить, спустилась тетя Эльза и мы начали завтракать. Блинчики получились очень вкусным не смотря на то что я готовила их второй раз.

–Спасибо, дорогая! - с улыбкой сказала тетя. – Мелисса (так звали мою маму), ты уже готова?
–К чему?
–Как к чему? Через пол часа приедут Шистады (наши новые соседи с которыми мама и тетя едут за покупками)
–А, ты про это. Да, я уже почти готова.

Мы закончили завтракать, я засунула всю посуду в посудомоечную машину и пошла переодеваться.

Сегодня я решила одеть белый топ с джинсами на высокой талии, сверху накинуть джинсовую куртку и белые кеды.
Накрасила губы привычной мне гигиеничной помадой и расчесала волосы.
Через 30 минут я была уже готова к выходу.
Мама и Эльза тоже уже спустились. Через окно мы увидели как приехали мистер и миссис Шистад. Я вышла из дому первая и не увидела того парня с которым должна была встретится.
–Может он решил не прийти? -подумала я.

–Изабелла, верно? - доброжелательно спросила миссис Шистад.
– Да, здравствуйте.
– Какая ты красавица!
Этими словами она засмущала меня и заставила улыбнуться.
–О, не волнуйся. Кристофер сейчас подойдет. Я просто забыла дома кошелёк и попросила его принести мне.
– Да,конечно. Я подожду!

Через пару секунд из-за угла вышел парень, лет 18-19. Он был одет в чёрную рубашку и джинсы, ветровку, кепку и идеально белые кроссовки.

–Он так похож на того парня из моего сна! - подумала я пялясь на него все это время.

–Мам, вот твой кошелёк!
–Ой, спасибо милый. Познакомься, это Изабелла!
–Привет! Я Крис. - он мило улыбнулся и взял мою руку.
– Очень приятно! Можешь называть меня Белла)
– Красиво. - засмеялся он и отпустил меня.

Я немного засмущалась, ведь я не думала что он будет таким... таким... красивым. Но не собиралась подавишь виду что он мне понравился.

Через пару минут взрослые уехали, а мы остались вдвоём.

–Белла...
–Что? - посмотрела я на него немного растерянным взглядом.
Он засмеялся.
–Откуда ты приехала?
–Мы с мамой приехали из Лос-Анджелеса.
–Ого, это круто! Почему в Бостон?
–Тут живет моя тетя Эльза.
– А Папа?
–Папа не живет с нами уже 7 лет. Он женился на другой женьшене и переехал к ней в Лондон. Мы с ним почти не общаемся.
–Да уж...

Мы начали идти.

– Итак, чтобы ты хотела увидеть первым делом?
– Я хочу посмотреть на школу в которой буду учится.
– Да, кстати. Мы будем учится в одной школе. Только ты на первом курсе, а я на третьем.
– Сколько тебе лет?
– 19. А тебе?
– 17
– Оу...
Он снова засмеялся.
– Что тут смешного? - немного грубо я спросила.
– Тише, тише) Ничего такого, просто... Тебе нужно будет узнавать всю школу и найти себе друзей. - ответил он с небольшой насмешкой.
– Да, я знаю. Но я уверена что справлюсь!
–Если захочешь, я могу тебе помочь в этом.
– Спасибо, Крис. Но я попробую сама.

Он снова улыбнулся и мы пошли дальше.

Пока мы гуляли, встречали девушек которые с призирающим взглядом смотрели на меня и с флиртующим смотрели на него и здоровались, а он в свою очередь проходил мимо делая вид что не замечает их.

–Какой же он наглый. - подумала я и посмотрела на него.

–Что? - спросил парень.
–Почему ты себя так ведёшь? - с небольшим наездом спросила я.
–Как так?
–Как козел! Будто бы не замечаешь их?
–Как козел? Белла, все эти девушки из нашей школы. Они влюблены в меня. Каждая из хочет быть со мной, я не хочу чтобы они надеялись на большее!
–Это не повод вести себя как урод!!!

Он молча посмотрел на меня и пошёл дальше.

Всю дорогу к школе мы шли молча. Я была рассержена на него за его поведение.

Он начал разговор первым...

Никто не идеален Место, где живут истории. Откройте их для себя