Меня зовут Изабелла, но я люблю называть себя Белла. Как в Сумерках. Мне 17 лет. И я должна переехать из Лос-Анджелиса в самый мокрый город США... в Бостон. Мама говорит что нам необходимо туда переехать , потому что мы не можем потянуть дом в центре Лос-Анджелиса.
Я не хочу переезжать потому что надо будет переходит в другую школу и знакомиться с новыми людьми, а я не очень люблю общаться!
- Мам, может нам не надо переезжать, а?
-Белла, давай закроем эту тему. Ты прекрасно знаешь какое у нас финансовое положение! Тебе там понравиться. Мы пока поживем у твоей тети Эльзы, а потом переедим в наш новый дом.
Мама как всегда меня не понимала. Она не могла понять как мне трудно опять начинать все заново. Почему опять? Потому что мы уже переежали 1 раз. И это теперь снова повторяется!!!
Пришел день отъезда.Я всю ночь не могла уснуть. Я думала о Бостоне и о людях которые там живут. И почему то мне казалось что там не очень приветливые мои ровесники. Вот уже 8:00 , и слышу из коридора 2 этажа (у меня комната на 2 этаже) слышно чьи-то шаги.
-Белла вставай, иди умывайся и кушай. Чем раньше выйдем тем раньше приедим.
-Охххх. - Одно только в этом дне меня радовало.... Что я в пятницу не иду в школу!
И только сейчас я решила собрать вещи.Скомкала их всех и кинула в чемодан. Самое главное что я проверила несколько раз это наушники и подушку. Сделала себе бутерброд с горой из сыра и начала кушать. Мама меня подгоняла каждую минуту!И от этого я кушала все медленнее и медленнее, хотя знала что мы все равно уедим . И самое главное - чем быстрее я с этим смирюсь ,тем легче мне будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не идеален
أدب الهواةМеня зовут Изабелла, но я люблю называть себя Белла. Как в Сумерках. Мне 17 лет. И я должна переехать из Лос-Анджелиса в самый мокрый город США...