1 часть.

6.9K 178 2
                                    

Pov Jungkook
  Я Чон Чонгук. Мне 22 года. Я участник популярный группы BTS. Моя позиция Вокалист,танцор,макнэ. Так как я самый младший все обо мне заботятся. Я из Пусана. Но сейчас  живу в Сеуле.

POV JENNIE
  Я Дженни Ким. Мне 23 года. Я участница группы blackpink. Моя позиция в группе рэппер,Вакалист. Я из Сеула.
Обычная утро. Каждый день канцерты,много разных шоу,интервью и т.д. По плану сегодня самый большой канцерт.
Все айдол группы будут там. И  он. 
-Дженни почему сидишь одевайся.-Сказала Джису.
-Да уже встаю. Джису сегодня в концерте они будут?
-Они всегда и везде будут.
-Что мне делать?
-Быть собой .
- И сегодня в интернете появится много фотографии и видео.
-Да . Завтра увидим и будем смеятся да?
-Ну да. Ну вот почему они шипперует нас. Ыыы не могу понять. Мы сидели в машине вместе с Джису.
-Блин где они? Я щас их ..
-ДжиСу успокойся. Сейчас они выйдут. О вот и они.
-Ей где вы ходите? -
-Простите нас -Сказали громко смеясь Лиса и Рози.
-Давайте уже садитесь. Мы должны поити по раньше и приготовиться -сказал наш менеджер. Мы пришли к зданию где  пройдёт концерт. Зашли в внутрь. Было очень красиво. Мы переоделись и вышли к цену чтобы по репетировать танец. Кода пришла моя часть песни, я увидела его. И не знала что делать. И чуть не забыла текст песни. И за этого репетиция остановилась и меня поругали. -простите, мило улыбнулась. Мы начали все заново. Он смотрел на меня. Не знала что мне делать, мне было комфортно. Мы закончили репетицию. И нам сказали сесть своей места. Наша место было рядом с ними. Он посмотрел на меня и улыбнулся.

lovers💞Место, где живут истории. Откройте их для себя