6 часть.

2.1K 93 0
                                    

Pov Jennie
Вечер.
Я вышла из студии ,а там Чонгук.
-О привет. Что ты тут делаешь?
- мы же договарились встретится-мило улыбнулся смотря на меня.
-Да знаю , но не тут же?
-Я просто хотел забрать тебя.
-Ну ладно. Пошли. Больше не делай так,а то нас могут увидеть , и не правильно поймут. А куда мы пойдём?
-Хорошо,я не буду так больше делать. Куда ты хочешь?
-Тут не далеко есть мини кафе. Давай сходим туда. В это время там не будет много людей.
-Хорошо , как хочешь ты-и мы пошли туда. -Сегодня тут очень мало людей.-Чонгук с удивлением посмотрел на меня.
-Да. Она открылся недавно,здесь очеень уютно. И мы разговаривали о многом , так как будто мы знали друг друга больше времени, мы не стеснялись друг друга.Он спрашивал обо мне все.
- Чонгук?
-Да
- Кто для тебя Йери?
-А она мне как сестренка. А что?
-Ничего. А у тебя есть к ней чувства?
-Нет конечно же. - после этих слов моя душа успокоилась. Мы пили кофе и т.д.
После 11 мы пошли домой .
-Хорошо провели время. Спасибо Чонгук)
-Тебе тоже спасибо)
-Пока-и я зашла домой. Девочки ждали меня. Как только я зашла домой они смеялись,и шутили. Я сразу же зашла в свою комнату. И мне пришло сообщение.
-Что делаешь?
-Ничего а ты?
-Сижу. Ты завтра свабодна?
-Ну можно сказать да)
-Давай завтра еще встретимся ? Во сколько ты будешь свабодно?
- В 18-30.
-А где ты будешь?
-Пожалуйста не заберай меня. Я сама приеду. Где мы встретимся?
-Давай в кино?
-Но Чонгук если нас увидет вместе будут слухи о том что мы встречаемся. И так сейчас много таких слух. Все думают что мы встречаемся.
-Так давай осуществим эти слухи?
-что?
-А ты хочешь этого? Я хочу)
-Не знаю.
-Дженни давай встречатся?
-Ты это сейчас серьезно?
-Да. Я дам тебе время до завтра. Если завтра в 20:00 придешь в реку хан, значит ты согласна. А если не придешь это будет отказ. Спокойной ночи)
-И тебе- я легла спать. И всю ночь думала о нем. И заснула.
*утро*
Я встала. Мы с девчонками позавтракали и вышли на улицу, делали легкие разминки. После некоторое время вышли на улицу Чонгук,Тэхен,Чимин. Чонгук смотрел на меня. Я тоже хотела посмотреть на него ,но не смогла.
-Розэ?
-Что?
-Чонгук смотрет на меня?
-Нет.
-Точно?-Тогда я обернулась ,и посматрела на него. Оказывается Розэ обманула меня . Он смотрел на меня, а я на него. Я начала легкий бег , за мной был Чонгук. Мы молча бегали. После некоторое время я остановилась , и посматрела на Чонгука.
-Чонгук я не могу придти на реку хан. -Он смотрел на меня с грусными глазами. Обернулся и медленными шагами шел назад.
—Чон Чонгук, я согласна) - громко сказала , и я очень сильно покраснела.
-Ей Дженни? -С серезным голосом.
-Что?
-У тебя лицо горит.-посмеяться Чонгук. А я побежала дальше.

lovers💞Место, где живут истории. Откройте их для себя