Утро
POV JENNIE.
-я вышла на улицу. Там меня ждал Чонгук.
-Привет Дженни. Почему сегодня так поздно?-положил руку в мои плечи. Да ты знаешь как много я ждал тебя?
- Чонгук я же не сказала тебе ждать меня.
-Но я же сам этого хотел.
-Ну сам хотел так молчи. -Убрал руку Чонгука. И побежала.
-Ей Дженни. Ты чего такая сегодня дерзкая. -побежал за мной. После тренировок Чонгук должен был идти на съемки. По моему это развлекателный шоу.
POV JUNGKOOK
Мы пришли к зданию где проходит съемки. И нас очень хорошо встретили. Съемка началась. Было очень смешно. И нам задавали вопрос про идеальный тип. Я всегда всем говорил, что мой идеальный тип это Айю.
-Чонгук я не буду у тебя спрашивать. Так как все знают кто это.
-Почему? Может у меня изменились мнения. - смущаясь ответил
- о у тебя есть девушка? Кто она. Айю?. Ты же любишь ее.
- Не знаю. Я никогда общался с Айю. У нее хороший голос. Это и мне нравятся с ней.
Прошло 3 часа. И съёмки закончились.
-Чонгук ты будешь в этом машине-показал мне одну машину менеджер. Я зашел туда ,а там Дженни.
-О Дженни что ты тут делаешь?
- Я пришла сюда поддержать тебя.
-О это так мило. Спасибо. -Я обднял ее. Она принесла много вкусняшек что бы поддержать меня. я была благодарен ей.
После мы пошли домой.
-Чонгук пошли ко мне.
-Почему?
-Ну просто выпем чая.
-Ладно. - и мы зашли домой. Дома был приятный запах. Вот это дом девочек. Мы пили чай. Дженни шарилась в интернете.
-О боже ,Чонгук
-Что случилось?
-Смотри-И показала как я обнимаю Дженни в машине. Фанаты засняли нас в камеру. Фотки были выложены 30 минут назад. Но уже миллион просмотров.
-Что теперь нам делать Чонгук?
-Я Не знаю. -Тут же мне позванил наш менеджер
-Чонгук?
-да?
-Это статья правда? Ты встречаешься с Дженни?
-Да. Но...
-Тогда быстро же приходи в студию. Тут уже ждет тебя Бан Шихёк.
-Уже еду. Выложил трубку.-быстро собрался
-Ты куда Чонгук
-Я приду вечером. Не жди меня. И ушёл.Когда я пошел в агенство меня ждали. Там был Директор. Я заволновался. Не понимал почему они меня одного вызвали. Мы просто сидели.
-Мы кого-то ждем?-Спросил я
-Да.- ответили мне. И после 10 минут зашел Чимин. Я сразу же успокоился. Думал что все придут. Но оказывается звали только меня ,и Чимина. Директор начал разговор.
-Ну чтож парни как жизнь?
-Все нормально-ответил Чимин.
-Как у вас в личном?
- Простите?-Чимин смотря на него.
-Ну Чимин как там у тебя с Сыльги?-Чимин смотрел на директора ,я на него. -Я слышал что вы встресаетесь. А что у тебя Чонгук? Дженни?-Смотрел грубо на меня. -Ты встречаешься с ней? -я кивкнул. Сколько вы встречаетесь?
-меньше недели.
-У вас в это время думаю ничего не произошло серьёзного?
-не понял
-Не делай вид что не понял Чонгук. А сколько время вы встречались с Сыльги?
- два месяца.
-А у вас ничего не была?
-Нет.
-Я скажу вам только один раз. Не заставляйте мне повторить это дважды. Вы должны расстаться с ними. Сейчас вы должны думать только о работе.
-Но..
-Все. Я закончил. -Встал и ушел.
-Чимин так ты скрывал это от меня? А я тебе все рассказываю.
- Чонгук сейчас ты не должен думать об этом. Что теперь будем делать?.
Мы пошли домой. Когда Чимин открывал дверь ,Дженни позвала меня. Мы пошли в плошядку возле нашего дома. Сидели на скамейке. Дженни сидела у меня в колени.
-Дженни мы с тобой мало общались и мало встречались. Я тебя очень сильно люблю. Но ты должна меня понять. Наш директор узнал все. Он сказал мне думать только о работе. Дженни ..
- Я все поняла Чонгук- по шекам котились слёзы.
POV JENNIE
— Не плачь, милая,—Чонгук большим пальцем вытирал слёзы с моих глаз. Улыбка не уходила с его лица. Ему казалось милым, что я плакала, сидя на его коленях.
-Дженни ты подожди меня только недельку. Когда все успакоются мы опять будем вместе. Я тебе обещаю. Только неделя. Ты веришь мне?
-Да .- Я сильно обдняла его. Он обнял меня за талии и нежно поцеловал меня в щеки.