Утро*
Мне позвонила Дженни.
-Привет Чонгук. Доброе утро.
-Доброе. Что ты делаешь? Почему ты называешь меня Чонгук. Почему не милый или дорогой. Ну хоть кукки.
- Я делаю завтрак. А ты ?
-Я лежу. Что ты делаешь?
-Панкейки. Ты же сказал что у тебя съёмки
- Ты оставь мне немножко хорошо. Хочу попробовать твои панкейки.
-Хорошо. Ты не ответил на мой вапрос.
-после часа выйдем.
-А тогда понятно. Ладно Кукки сейчас у меня начнется съёмки. Я перезваню
-Какие съёмки?
-Blackpink House.
-А тогда понятно. Хоршо поработай.
- Пока . Целую - после разгавора с Дженни мы вышли. После 3 часа съёмки закончились . И мне позванил наш директор, сказал что запись о наших с Дженни отнашение будут объявлены завтра вечером. Я был очень рад. И позванил Дженни.
-Дженни о наших отношениях будут знать все завтра вечером.
-О правда. Но почему директор Ян не сказал мне об этом. Интересно)-После разгавора с Дженни я пошел домой. Я очень устал и хотел поспать. Но я был очень голоден. Дженни же готовила панкейки. Она сказала что оставит мне.
-Дженни ты где?
-Дома. А что?
-Дженни можно я приду к тебе и ты приготовишь мне панкейки?
-Нет. Ты че. У нас дома везде камеры. Я приду к тебе.
-Правда?
-Да)
-Окей. Я буду ждать)-Положил трубку и убрался дома. После часа пришла Дженни. Она приготовила не только панкейки. Все была очень вкусно. Мы решили полежать. Дженни лежала у меня в руках.
-Дженни если завтра будет объявлен новость,тогда нас будут звать в гости на шоу вместе.
-Да. Была бы хорошо. -Мы очень хорошо лежали. И Дженни позвонил их директор.
-Дженни куда ты пропала . Все тебя ищут. Быстра иди домой.
-Хорошо директор. -Она быстра встала и побежала на выход. Я стоял за ней. Она обернулась
-Ну чтож пока мои Кукки. -Поцеловал в щеки. Я взял ее за талию и приблежался к ее губам. Делая вид что поцелую.
-Ну ладно пока Нуна.-Она слегка улыбнулась и ушла.Вечер. Я лежал и смотрел новости. И в Твиттере была новость что мы с Дженни встречаемся. Все увидели как она выходит из моего дома. И есть видео где мы с ней разгаваривали по телефону. По моему она не знала что камеры включены и это прямой эфир. Все запечатлели эти моменты.
Следующий день. Вечер.
Новости о которых вы все говарили. Про Jennie из Blackpink и Jungkook из BTS встречаются. Уже больше месяца. Мы объявляем это официально. -Директор BigHit and YG.После этого прошло уже много времени. Мы с Дженни сидели у реки хан.
-Чонгук как хорошо когда все знают о нас и не надо все срывать. Мне в многих шоу задавали вопросы о тебе.
-Мне тоже задавали вапросы. И кстати все говорят что ты стара для меня. Думаю бросит тебя, все говорят что я смотрюсь с цзыюй. Она младше меня.-Когда я говарила об этом она просто смотрела на меня.
-Ну ладно. Пока. -Встала с скамейки.
-Эй это шутка- взял ее за руки. Она не оборачивалась. Я обнял ее зади. "прости" прошептал я ей в ухо. Она посматрела в мне в глаза. И положила руки в мои плечи ,я держала ее за талю. Я приблежался к ее губам. Она оттолкнула меня .
-Почему?
-Ты сейчас опять будешь играть со мной.
-Дурочка моя - обнял ее. Мы посмотрели друг друга в глаза и я поцеловал ее...