Pov Jungkook.
УТРО
Когда проснулся Дженни не была рядом. Я встал из кровати переоделся и пошел искать Дженни. Я был во всех уголках дома. Она не брала трубку. Я беспокойелся за нее. И тут мне пришел сообщение.
- Чонгук я ушла. У нас сегодня есть съёмки. Да с утра. Я на съёмках. Перезвоню позже.
Ну хоть сообщила. После обеда с ребятами собирались домой. Мы с Чимином сели в маю машину и направились в путь.
-Ну Чонгук рассказывай что ты делал в комнате Дженни?
-Ничего. Просто зашел посмотреть все ли с ней хорошо.
-Ага. Ты смотрел ей всю ночь?
-Нет.
-Я видел как ты зашел ночью, и вышел утром. И в том же одежде.
-Нет. Я зашел к ней ночью что бы убедится что она спит. А утром что бы с ней все хорошо.
-Ну ну..-Хитро улыбнулся смотря на дорогу. Мы дошли до дома.
- Чонгук не забудь пожалуйста. Завтра я не хочу что бы она обиделась на меня. Хорошо?
-Хорошо хорошо иди уже.
-Чонгук пожалуйста
-Да да. Вот же.
Я пошел в книжный магазин. Что бы купить книгу девушке Чимина. Точнее для Сыльги.
-Пожалуйста можно книгу "Виноваты звёзды"
-Вам упаковывать?
-Да. -Я взял книгу и пошел к машине. Положил книгу и открыл инстаграмм. Мне стало очень скучно. Я опять зашел в книжный магазин и смотрел книги. Просто смотрел на обложку и название книги. Мне позванила Дженни.
-Чонгук ты где?
-Я в книжный магазине. А ты? У тебя закончились съемки?
-Да. В каком ты. Я сейчас приду к тебе-Я сказал ей адрес. После 15 минут она была уже здесь.
-Привет милая - Взявь ее за тали.
-Привет - Положил руки в мои плечи и нежно поцеловала.
-Дженни я этого не хотел.
-Что?
-А если нас вместе увидет? У тебя не будет проблем?
-Нет. А у тебя?
-Нет.
-Тогда я могу тебя везде целовать. -Мило улыбнулась.
-Дженни ты сегодня не похоже на себя.
-Почему?
-Раньше ты была очень стеснительной. У тебя даже лицо всегда горела. -когда я это сказал она сразу же покраснела- Вот у тебя опять лицо горит. Да да вот так у тебя всегда горела лицо.
-Йа Чонгук. Я старше тебя на год. -Сразу же отпустила руки
-Мне нравится эта Дженни-Поцеловал ее. Она сразу же улыбнулась.
-Ну чтож давай прочитаем вместе книгу.
-Хорошо ,какую?
-"Гордость и предупреждения."
-Хорошо. Дженни ты иди найди книгу, а я принесу нам кофе.
-Хорошо-Она пошла искать книгу. Я сидел на диване. Чонгук я нашла. Дженни прости кофе нету. Я купила тебе это. Почему ты взяла 2 книги? Мы же можем читать вместе одну. Так мы будем и ближе друг другу.
-Ого это хорошая идейка. -Мы читал книгу и вдруг в магазин зашла Лиса. Она как увидела Дженни сразу же прибежала к ней.
ЛИСА: Здраствуйте)-мы покланились друг другу.
ДЖЕННИ:Вы же одно годки.
ЛИСА:Прошу прощени.
Чонгук:Не надо.
Дженни:Почему ты здесь?
Лиса:Я просто хотела читать книгу. А что вы тут делаете?
Дженни: Делам то что ты хотела делать.
Лиса:Целовались?
ДЖенни: Ты че нет-Смутилась.
Лиса: Айщ это же шутка.
Дженни :Кстати лиса сфоткай нас.
ЛИСА:Только один раз. А то я опаздываю. Хорошо?
-Хорошо-Дженни дала ей телефон. Она сфоткал нас ,оставила телефон и побежала на выход.
-Дженни так почему она пришла? Целоваться со мной или читать книгу?
-если быть честной она просто так зашла. Видела там Розэ? Они всегда спорят. Всегда куда та заходят и поздороваться со всеми. И уходят. Знаешь Лиса была в тебя влюблена. Думала что когда нибудь вы будете вместе.
-Что? Правда? А почему сейчас не любит?
-Сейчас она любит Югёма.
-Хахаха правда?
-Да.
-Так Югём да?
-Да.
-Прикольно.
-Да. Давай читать книгу. Кстати как получилась фотка?Мы сидели в магазине до того как его закрыли. После я провадила Дженни до дома и сам пошел домой.