Pov jennie
Шоу закончилась, в итоге выиграли мы с Чонгуком. Так как мы обо не любим проигрыш.
Когда я зашла в машину Чонгук сидел с Йери, а рядом со мной сидел Югём.
-Привет Югём) -села на свое место.
-О Дженни ,как дела?
-Хорошо ,а как у тебя?
-хорошо.- мы сидели молча. Когда я смотрела на Чонгука ,они смеялись с Йери.
-Югём ты же сидел с Йери.
-Да.
-А почему сейчас с ней сидит Чонгук?-смотря на них.
-Нуууу ,просто так) А что тебе интересно?
-Да нет) Йери обиделась на тебя?
-А почему она должна обижается на меня?
-не знаю. Может из-за того что вы проиграли в первом же раунде. Ты и Чонгук очень близки да?
-Да.
-А сколько вы уже дружите?
- Мы начали общаться в 2014 году,но стали близки в 2015.
-Вы очень похожи друг на друга.
-Да. Все так говорят.
-Да ,я все видела.
-Что видела?
- Ой , да ниче я не видела , забудь это пожалуйста. - и тут мне стало очень не ловко.
-Я сделаю вид ,что не слышал)-ответил он мне вежливо.*Утро*
Сегодня у нас выходной. Мы с девушками договаривались , что мы придём в парк. И мы пошли в парк. Играли много игры, было очень весело. И мы отправились домой. Я зашла как обычно в инстаграм, и вылажила фотки с сегодняшнего дня. После ужина мы с девчонками вышли на ночную прогулку. Возле нашего дома есть маленьки площадка. И мы пошли туда. А там были парни из BTS. Они играли доганялки. Я увидела Чонгука,он был смешным. Они увидели нас, и поздоровались с нами.
Намджун: А что вы тут делаете?
ДжиСу:Мы здесь живем.
Намджун:О правда?
ДжиСу:Да. А вы что тут делаете?
Намджун:Мы сегодня поселились тут. Теперь мы будем жить здесь.
ДжиСу: Оо ,теперь мы будем соседями.
Когда они разговаривали ,Чонгук разговаривал с Чимином. Он не смотрел на меня ,как смотрел как всегда. Он всегда смотрел на меня,но не сегодня.
Хосок:А хотиле поиграть с нами.? -Девочки согласились играть вместе. Мы играли. Чонгук не обращал на меня внимание. Я смотрела только на него. Стало очень поздно ,и мы пошли домой.
-Почему я нуждаюсь его внимание ?POV JUNGKOOK
Мы играли. И к нам пришли Blackpink . Когда они разговаривали ,я пытался не смотреть на Дженни. Потому что, Чимин сказал мне (Если ты не будешь выделять ей сейчас внимание, то она будет думать о тебе всегдаа) , я прислушался к совету Чимина ,и не смотрел на нее.. Я думаю ,что она не посмотрет в мою сторону .Когда мы зашли домой Чимин пришел в мою комнату.
-Ей Чонгук ,сегодня Дженни так долго смотрела на тебя. Кажется она в тебя влюбилась. Так что действуй мелки. - подмигнул мне, и вышел из комнаты ,а я думал всю ночь про нее.
*УТРО *
Мы все должны были пойти на тренировку. Все вышли на улицу, делали разминку. Тут вышли девчонки. Они сделали легкие разминки ,и побежали. Я побежал за Дженни.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Как дела?
-Нормально. Сам как?-смущаясь отвечала.
-Отлично. Дженни ты сегодня свободна? Я хочу поужинать с тобой .
-Я свободна после 8 часов.
- Можем ли мы поужинать в это время?
-Ну можно. -В заднем фоне девчонки кричали ей "ДЖЕННИ НЕ ЗАБЫВАЙ О ДИЕТЕ" Да да. Ну я же могу хоть один раз нарушать правила.
-Если у тебя диета,давай тогда будем есть только диетические салаты. -улыбнулся смотря на нее
-хорошо я согласна. - улыбнулась в ответ