И вот, настал этот день. День моего отъезда...
Меня зовут Сара Грей. Моя биография довольно интересная, а моя внешность и особенности еще интереснее...
Начнём с биографии
Моя мать, Ирацибета, умерла при родах. Зачем? Не знаю. У нее не было никаких проблем, роды шли даже спокойно, но в один прекрасный миг, у нее остановилось сердце. Ей сделали кесарево и достали меня. Увидев мою внешность, и внезапную смерть матери, люди подумали что я проклята. Потом, соответственно, меня сбагрили в детдом с клеймо "Ведьма" и так началась моя восхитительная жизнь и прекрасные издевательства. Что же сделать? Если честно, то сдохнуть. В детдоме я смогла сблизиться только с двумя девочками, которых вскоре забрали. И я почувствовала одиночество и боль. Я потеряла лучших друзей. Никто не смог бы привыкнуть к этой боли.. Это было ужасно для маленькой девочки, 4 лет. Потом меня забрали и все завертелось. Я обрела дом, семью. И за это время у меня случилось огромное несчастье... Мой мозг решил выключить нервы, и поэтому я перестала чувствовать боль.
Теперь о внешности.
Я молодая, тощая. У меня есть талия, и это единственное мое достоинство. А так, я идеальная досочка. Ах да, я альбинос. Мама курила во время беременности, потому у меня полностью отсутствует меланин. Соответственно, я боюсь солнца. И волосы у меня белые, длинные, а глаза красные. Кожа тоже белоснежная. Круто, да? Очень привлекательно и совсем не пугающе.
Но настал день.
День, когда я уезжаю из этого ада.И вот, мне 19, я могу спокойно уехать в место, которое мечтала уехать все эти годы. Гравити Фолз - место, где много деревьев, мало солнца и мало людей. Идеальное место для ведьмочки Сары. Поэтому, немедля, я переоделась в чёрные джинсы и красную толстовку, а после, схватив чемодан побежала на автобус. Еле успев, я наконец-то услышала: " Конечная остановка Гравити Фолз"