—Можно я все сделаю быстро? Умоляю, это невыносимо...- до боли знакомый голос, прозвучал в подвале. Сара вздрогнула и окаменела. В ее голове проснулся шторм из теорий и предположений.
"Отбросьте все невозможное, то,
что останется, и будет ответом,
каким бы невероятным он ни
казался"—Диппер, это же Билл тебя попросил, да? - спокойно спросила Сара.
—...Нет... он не просил... Но... Ах, да какая разница? - Диппер раздражённо фыркнул и замахнулся на Сару ножом. Но тут, время остановилось. Сара сделала максимально удивленное лицо и спросила вслух:
—Неужели рай выглядит так? Как-то я это по-другому представляла...- после этого, перед девушкой предстала фигура. Опять же, знакомая. Треугольная. Девушка раздражённо прорычала и цыкнула.
—Пришел поржать? Ты как раз вовремя. Смотри, самый интересный момент.- беловолосая указала на Диппера, который был с ножом и с глупым лицом. Билл лишь кротко посмеялся.
—Миледи, вы крайне неприятно выглядите. И у вас очень занимательное выражение лица. Вы похожи на мелкую чихуахуа, которая хочет покусать добермана. - после, он щёлкнул пальцами и вся кровь девушки исчезла. "Она жалко выглядела в своей..крови."-только и подумал Билл, как вдруг, послышался слабый голос Сары:—Сударь, Вы такая псина. Где же все эти любезности были, когда ВЫ меня посадили под замок? Сейчас, ВЫ манипулировали моим другом и практически сломали его психику, а теперь еще и притворяетесь бедной собачкой. Отвратительно. - далее, Сара из последних сил постаралась сделать высокомерное лицо. Но... ничего не вышло и она упала на живот. Силы окончательно покинули девушку. Билл хищно сщурил глаз и подлетел к Саре.
—Шикарные крылья. Нежные и невинные, словно первый выпавший снег. Жаль, что скоро их владелица будет в агонии, умирать от боли. - послышалось отчаянное рычание Сары. В ее голове прозвучало: "Кретин... Неужели хочет включить мою нервную систему? Черт... впервые в жизни я почувствую боль... Мне... страшно.."—Правильно мыслишь. Но... Этого можно избежать. Давай заключим сделку?- загадочно поговорил Билл. В его глазах вспыхнул немалый азарт. Сара не раздумывая спросила: "Условия?"
—Я спасаю тебя от бесконечной боли, а взамен ты становишься моей маленькой чихуахуа. - весело прошептал на ушко девушки Билл."Больной урод..."
Минутка здравого смысла от автора.
Итак, почему же Билл сказал, что Сара будет бесконечно страдать от боли, хотя Диппер по идее должен был убить ее с первого раза?
Все просто.
Сайфер дал Дипперу обычный нож и сломал ему психику. То есть, если бы он начал убивать Сару, он бы не смог остановиться, понимая что она не умерла. То есть Билльчик вбил в голову Диппера, что он ОБЯЗАН убить Сару. И вот, он бил бы ее ножиком и наносил бы смертельные удары бесконечно. А наша дамочка, с включённой нервной системой(которая отвечает за восприятие боли), каждый раз проживала бы этот ад.